1)Перед вами четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов, Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. I) Политический идеал Александра III опирался на патриархальные представления о пласти монарх. 2) Александр проводил осторожную внешнюю политику. 3) Был издан Манифесто незыблемости самодержания. 4) Обострение отношений с Германией было уравновешен союзом России с Францией. ответ:
Номер предложения, содержащего
тезис 1 факт 1 тезис 2 факт2 2) Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начальные части и ва- завершения. состав П.Государственной думы начала XX в (фото)
Во время Великой Отечественной войны в Магнитогорске отливали башни для танков, производили продукцию военного назначения. Боев в Магнитогорске не было (не дошли), но в Магнитогорске были заводы, отливавшие, как я уже писал выше, башни, бронелисты для танков. Фронт получил магнитогорскую броню на полтора месяца раньше срока, установленного правительством. За этот научный и трудовой подвиг 14 работников комбината были награждены орденами и медалями Советского Союза. В годы ВОВ из металла "Магнитки" изготовлен каждый второй танк и каждый третий снаряд. За доблестный труд в период Великой Отечественной войны свыше 2000 магнитогорцев были награждены орденами и медалями СССР, 12 человек удостоены государственной премии. Теперь к памятникам. В Магнитогорске стоит памятник на центральной площади Победы танк, собранный из Т-10 и ИС-3. Он установлен в память о вкладе магнитогорцев в Победу над фашизмом во Второй мировой войне, в знак того, что в военное время на Магнитогорском Металлургическом Комбинате отливали башни для танков ИС-2 и Т-34(85), а также производили бронелист и другую продукцию военного назначения.
какие Молдавские господари связаны с монастырём Хумор.
Пояснення:
Первая церковь была построена в 1415 году Иоанном Ворником во времена правления господаря Александра Доброго. Она была разрушена, остались только стены, руины которых можно увидеть в 500 метрах от нынешнего расположения монастыря.
В 1530 году монастырь был восстановлен на новом месте великим логофэтом Теодором Бубуйогом и его женой Анастасией. Церковь имеет два храма – Успенский и святого Георгия. В 1641 году окружающие стены были укреплены, и Василе Лупу распорядился построить оборонную башню.
Характерным элементом строения является открытая веранда. Уникальное значение монастыря усиливается внешней росписью, выполненной в 1535 году художником Томой из Сучавы. Внешняя роспись привлекает внимание монументальной композицией «Осада Константинополя», вдохновленная целью поддержания независимости от Османской империи, к которой последовательно стремился господарь Петр Рареш.
Внешняя роспись иллюстрирует несколько тем: Акафист Благовещения (24 строфы-сцены, содержащие среди прочего прославление Марии); осада Константинополя (содержание которой имеет антиосманскую направленность, характерную для того времени); Легенда о блудном сыне, Страшный суд.
Роспись характеризуется гармонией цветовой тональности, в которой преобладают в основном оттенки красного, фиолетового, красно-коричневого, красно-фиолетового и другие. Красный цвет является доминирующим, специфическим для цветового решения этого памятника.
Во внутренней росписи церкви примечательны фрески: Тайная вечеря (алтарная апсида), Гостеприимство Авраама, Вотивная картина, лик Божией Матери (купол пронаоса), византийские иконы, портреты ктиторов; надгробья.
После присоединения Буковины в 1775 году к Габсбургской империи власти в 1783 году закрыли монастырь Хумор. Все земли и фонды, управляемые Рэдэуцкой епархией, перешли в собственность государства. После роспуска монастыря, кельи были почти полностью разрушены. Монастырская ерковь была превращена в приходскую церковь. В зданиях монашеского комплекса была открыта школа для местных детей, а с 1850 года эти здания использовались в качестве хранилища материалов австрийских властей. После 1918 года церковь бывшего монастыря продолжала действовать в качестве приходской церкви.
В 60-70-х годах ХХ века были проведены значительные работы по реставрации монастырского комплекса Хумор. Роспись была восстановлена в 1971-1972 годах при поддержке ЮНЕСКО. По этому случаю была переделана крыша церкви путем увеличения карнизов для защиты внешней росписи от непогоды. Также была восстановлена башня, построенная Василием Лупу, проведена герметизация трещин в стенах, восстановлены рухнувшие стены и своды, заменены каменные полы, укреплены лестницы и перестроены балкон и крыша.
За доблестный труд в период Великой Отечественной войны свыше 2000 магнитогорцев были награждены орденами и медалями СССР, 12 человек удостоены государственной премии.
Теперь к памятникам. В Магнитогорске стоит памятник на центральной площади Победы танк, собранный из Т-10 и ИС-3. Он установлен в память о вкладе магнитогорцев в Победу над фашизмом во Второй мировой войне, в знак того, что в военное время на Магнитогорском Металлургическом Комбинате отливали башни для танков ИС-2 и Т-34(85), а также производили бронелист и другую продукцию военного назначения.
Питання:
какие Молдавские господари связаны с монастырём Хумор.
Пояснення:
Первая церковь была построена в 1415 году Иоанном Ворником во времена правления господаря Александра Доброго. Она была разрушена, остались только стены, руины которых можно увидеть в 500 метрах от нынешнего расположения монастыря.
В 1530 году монастырь был восстановлен на новом месте великим логофэтом Теодором Бубуйогом и его женой Анастасией. Церковь имеет два храма – Успенский и святого Георгия. В 1641 году окружающие стены были укреплены, и Василе Лупу распорядился построить оборонную башню.
Характерным элементом строения является открытая веранда. Уникальное значение монастыря усиливается внешней росписью, выполненной в 1535 году художником Томой из Сучавы. Внешняя роспись привлекает внимание монументальной композицией «Осада Константинополя», вдохновленная целью поддержания независимости от Османской империи, к которой последовательно стремился господарь Петр Рареш.
Внешняя роспись иллюстрирует несколько тем: Акафист Благовещения (24 строфы-сцены, содержащие среди прочего прославление Марии); осада Константинополя (содержание которой имеет антиосманскую направленность, характерную для того времени); Легенда о блудном сыне, Страшный суд.
Роспись характеризуется гармонией цветовой тональности, в которой преобладают в основном оттенки красного, фиолетового, красно-коричневого, красно-фиолетового и другие. Красный цвет является доминирующим, специфическим для цветового решения этого памятника.
Во внутренней росписи церкви примечательны фрески: Тайная вечеря (алтарная апсида), Гостеприимство Авраама, Вотивная картина, лик Божией Матери (купол пронаоса), византийские иконы, портреты ктиторов; надгробья.
После присоединения Буковины в 1775 году к Габсбургской империи власти в 1783 году закрыли монастырь Хумор. Все земли и фонды, управляемые Рэдэуцкой епархией, перешли в собственность государства. После роспуска монастыря, кельи были почти полностью разрушены. Монастырская ерковь была превращена в приходскую церковь. В зданиях монашеского комплекса была открыта школа для местных детей, а с 1850 года эти здания использовались в качестве хранилища материалов австрийских властей. После 1918 года церковь бывшего монастыря продолжала действовать в качестве приходской церкви.
В 60-70-х годах ХХ века были проведены значительные работы по реставрации монастырского комплекса Хумор. Роспись была восстановлена в 1971-1972 годах при поддержке ЮНЕСКО. По этому случаю была переделана крыша церкви путем увеличения карнизов для защиты внешней росписи от непогоды. Также была восстановлена башня, построенная Василием Лупу, проведена герметизация трещин в стенах, восстановлены рухнувшие стены и своды, заменены каменные полы, укреплены лестницы и перестроены балкон и крыша.