В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
23вопрос4
23вопрос4
02.04.2022 23:51 •  История

1 период 2 переод 3перуд
А)наблюдается новая перегруппировка народов, выделяются ногайцы, переселившиеся на Северный кавказ, узбеки ушедшие в Туркестан и казахи, оставшиеся в степях Казахстана.
В)народы в степях азии, в том числе и на территории нынешнего казахстана, объединены на определённые, ещё низкий ступени общественного развития. для этого периода характерна Крайняя неустойчивость и неопределенность национальных границ, их постоянно смешивание и исчезновения.
С)происходит в Разобщение западных Восточной сибири. появляются новые различия в территории, экономики и языке, отсюда-новая группировка народов​

Показать ответ
Ответ:
Termenator73
Termenator73
11.01.2023 15:13
С.Ю.Витте против К.П. Победоносцев они столкнулись на почве вопроса о церковных реформах. Церковь жила ожиданием Поместного Собора, которого не было более двухсот лет, искала путей его созыва. Слишком много нерешенных вопросов накопилось в ее жизни за это время, слишком много опасностей ожидало ее в период надвигающейся смуты.
       Но в марте 1905 года за этим ожиданием стояло противодействие двух выдающихся государственных деятелей России конца ХIХ - начала ХХ века: председателя Комитета министров С. Ю. Витте и обер-прокурора Святейшего Синода К. П. Победоносцева. 
Ряд принципиальнейших вопросов был поставлен в ходе это обсуждения на повестку дня - вопросов, на которые и доныне мы не получили исчерпывающего ответа и которые связаны с самым существенным в жизни Церкви, вопросов, о которых по-прежнему будут спорить историки и богословы в новом веке.
       Что такое соборность? Каковы границы участия мирян в церковной жизни? Можно ли строить эту жизнь по образцам, взятым из политической сферы? Канонична ли церковная реформа Петра Великого? Какое место занимает в жизни Церкви Собор? И многие другие. Историю обсуждения вопроса о церковных реформах невозможно рассматривать вне контекста тех преобразований в государственной сфере, которые происходили в России в начале ХХ века. И это совершенно понятно, если помнить, какое место занимало "ведомство православного исповедания" в структуре государства, будучи одним из элементов сложной системы государственного управления.
Любое изменение в этой системе с необходимостью должно было привести к изменениям в церковной сфере - именно поэтому в тот момент, когда Россия, вследствие сложных социальных и экономических обстоятельств, связанных с неудачной войной и обострением внутриполитической ситуации, стала перед необходимостью политического самоопределения, сразу же возникла необходимость самоопределения церковного. И инициаторами обсуждения сугубо церковных вопросов в тот момент в силу целого ряда обстоятельств стали не церковные деятели, а деятели политические.
Другая дуэль П.Я.Чаадаева и К.П.Победоносцева. Письмо Чаадаева к Победоносцеву:
Милостивый Государь, Михаил Петрович.
       Благодарю вас за лестное приглашение участвовать в издании "Москвитянина". Не почитаю себя в праве отказаться, но должен вам напомнить, что имя мое, хотя и мало известное в литературном мире, считалось по сие время принадлежащим мнения, не совершенно согласным с мнениями "Москвитянина" 1. Если принятием меня в ваши сотрудники вы желаете обнаружить стремление менее исключительное, то мне приятно будет по силам сопутствовать вашему журналу. Я полагаю, что приглашая меня, вы имели это в виду, и что объявление ваше будет написано в этом смысле. Примирения с противоположными мнениями, в наше спесивое время, ожидать нельзя, но менее исключительности вообще и более простора в мыслях, я думаю, можно пожелать. Мысль или сила, которая должна произвесть сочетание всех разно-гласных понятий о жизни народной и о ее законах, может быть, уже таится в современном духе, и может статься, как и прежде бывало, возникнет из той страны, откуда ее вовсе не ожидают; но до той поры, пока не настанет час ее появления, всякое честное мнение и светлый ум должны молить об этом сочетании и вызывать его всеми силами. Умеренность, терпимость и любовь ко всему доброму, умному, хорошему, в каком бы цвете оно ни явилось, вот мое исповедание: оно, вероятно, будет и исповеданием возобновленного "Москвитянина". 
       Что касается до воспоминаний о Пушкине, то не знаю, успею ли с ними сладить вовремя2. Очень знаешь, что об нем сказать, но как быть с тем, чего нельзя сказать? Здоровье мое плохо, но за доброю волею дело не станет, 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Denis577
Denis577
28.02.2022 00:41
1) Американский философ, ученый, журналист, издатель, политик. Родился в Бостоне. Был восьмым ребенком в семье английского эмигранта. Отец его был ремесленником. Образование получил самостоятельно.
Один из авторов Декларации независимости США (1776 г.) и американской Конституции (1787 г.).
2) В 1726 году, во время 80-дневного плавания из Лондона в Филадельфию, Бенджамин Франклин разработал план и соответствующий график для достижения морального совершенства.
1. Воздержность.Не ешь до отупения, не пей до опьянения.2. Молчаливость.Говори лишь то, что может послужить на пользу другим или тебе самому.3. Любовь к порядку.Пусть для каждой твоей вещи будет свое место; пусть для каждого твоего дела будет свое время.4. Решительность.Решай делать то, что должно; а то, что решил, выполняй неуклонно.5. Бережливость.Позволяй себе только те расходы, что принесут пользу другим или тебе самому; ничего не растрачивай попусту.6. Трудолюбие.Не теряй времени; всегда будь занят чем-нибудь полезным; отменяй все необязательные дела.7. Искренность.Не прибегай к пагубному обману: пусть мысли твои будут невинны и справедливы; а если говоришь, то пусть такими же будут и слова.8. Справедливость.Никогда не обижай людей, причиняя им зло или не делая добра, как велит долг.9. Умеренность.Избегай крайностей; не держи обиды за причиненное тебе зло, даже если думаешь, что оно того заслуживает.10. Чистоплотность.Не допускай ни малейшей грязи ни на себе, ни в одежде, ни в доме.11. Спокойствие.Не волнуйся из-за пустяков, из-за происшествий мелких либо неизбежных.12. Целомудрие.Похоти предавайся редко, единственно для здоровья или для продления рода; не допускай, чтобы она привела к отупению, или к слабости, либо лишила душевного покоя или бросила тень на доброе имя твое или чье-либо еще.13. Кротость.Следуй примеру Иисуса и Сократа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота