В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123love321
123love321
12.07.2021 23:27 •  История

1. Первые попытки проследить формирование управленческих взглядов были предприняты: 1 - А 40-х годах ХХ в. в работах Р.Мейера и В.Устюжанина
2 - В 60-х годах XX в. в работах А.С. Петрова, А.Н. Щербаня
3 - в 50-х годах ХХ в. в работах К.Ильина и Г.Теодора
4 - в 70-х годах ХХ в. в работах П.Мейерхольда и П.Грегора

2. В 1972 г. в Нью-Йорке вышла в свет работа Д.А. Рена
1 - «Резолюция основ менеджмента»
2 - «Эволюция управленческой мысли»
3 - «Трансформация науки управления»
4 - «Генерация управленческих идей»

3. Управление – это:
1 - процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
2 - особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
3 - эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

4. Менеджмент – это:
1- процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
2- особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
3- эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

5. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:
1- Ч. Бебидж;
2- М. Вебер;
3 - Ф. Тейлор.

6. Родоначальниками классической школы управления являются:
1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор
2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни
3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл
4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф
5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф.

7. Родоначальниками Школы человеческих отношений являются:
1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор
2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни
3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл
4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф
5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф.

8. Родоначальниками Эмпирической школы являются:
1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор
2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни
3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл
4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф
5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф.

9. Родоначальниками Школы социальных систем являются:
1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор
2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни
3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл
4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф
5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф.

10. Родоначальниками Новой школы науки управления являются:
1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор
2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни
3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл
4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф
5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф.

11. Основное внимание школа уделяла мотивам поведения людей, роли неформальных организаций, изучению природы конфликтов и сотрудничества, анализу групповой динамики и лидерства
1- Классическая школа
2- Школа человеческих отношений
3- Эмпирическая школа
4- Школа социальных систем
5- Новая школа науки управления

12. Школа рассматривала организацию как единую, целостную систему, что подразумевает системный подход к ее изучению.
1- Классическая школа
2- Школа человеческих отношений
3- Эмпирическая школа
4- Школа социальных систем
5- Новая школа науки управления

13. Исследование операций, общей теории систем, эконометрики, ориентация на математические методы и использование компьютерных технологий для повышения обоснованности принятия управленческих решений.
1- Классическая школа
2- Школа человеческих отношений
3- Эмпирическая школа
4- Школа социальных систем
5- Новая школа науки управления

14. Научно- педагогическая школа по истории управленческой мысли была создана в:
1- Московском государственном историко-архивном институте
2- Российском государственном гуманитарном университете
3- Московском государственном университете им. М.В. Ломоносов
4- Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова

15. Вышедшие из-под их пера работы составляют золотой фонд исследований по отечественной истории управленческой мысли.
- А.И. Кравченко, С.Н. Чудновская
- И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге
- Э.Б. Корицкий, Ю.А. Лавриков, A.M. Омаров, Г.В. Нинциева

16. Управление было признано наукой и самостоятельной областью исследования
а) в конце XV в.;
в) в конце XIX — начале XX в.;
б) в конце XVII — начале XIII в.;
г) в середине XX в.

Показать ответ
Ответ:
sultanguloverik2
sultanguloverik2
27.02.2022 09:02

1.Феодалы участвовали в крестовых походах, потому что ожидали получить земли от короля за заслуги перед родиной, или иногда ходили в походы от скуки.

Безземельные рыцари ходили в походы, потому что тоже ожидали землю или просто грабили.

Крестьяне часто подчинялись феодалу.

Купцы для осматрения новых товаров и рабов для продажи,т.е. хотели заработать.

2. Четвертый поход был направлен на христианскую Византию, не на мусульман.

3. а) усиление позиции Католической церкви

б) конфротация Востока и Запада

в) сопротивление мусульманского мира (появление джихада)

г) ознакомление Западной Европы с культурой Востока

д) развитие рыцарства

е) ускорение процесса освобождения крестьян в некоторых странах

ж) развитие мореплавания

0,0(0 оценок)
Ответ:
tbbkc
tbbkc
30.06.2021 00:16
1 вопрос Всё началось в конце 11 века.  Самый первый крестовый поход был организован в 1095 г. по инициативе римского папы Урбана II с целью освобождения  г. Иерусалима и Святой земли от мусульман.
2 Крестовый поход как и обычная война была средством разбогатенния для рыцерей. Однако чтобы кроме рыцерей в походе участвовали и крестьяне папа римский обьявил им полное прощение грехов. Но были чисто другие причины Европа тогда переживала "семь тощих лет" целую полосу неурожаев, падежа скота, эпидемий. Отчаинье и голод к движению массы людей. В походе на Восток крестьяне видели ещё и возможность избавиться от помещиков, вырваться из нищеты, получить землю и свободу. А в четвёртом походе выразилась корысть, злоба, чёрствость испорчивость крестоносцев..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота