Для Англии революция обозначала бы ограничение власти короля законами и парламентом., что дало бы толчок развитию буржуазного производства.Король Яков 1 и его сын Карл 1 стремились к сильной власти, ничем не ограниченной, но Англии это уже не было нужно.С середины 13 века у английской монархии был еще и парламент, послушный и управляемый, пока обществу нужна была сильная власть.В начале 17 века обществу уже не нужна была неограниченная власть,а король не хотел уступать свою власть , даже хотел усилить свое положение.Конфликт развивался 40 лет. Парламент , его оппозиция, состоявшая из нового дворянства, дворяне хотели свободы в распоряжении землей, крестьяне хотели пользоваться землей, таким образом хотя парламент выражал интересы джентри, но недовольно королем было все общество,король мешал развиваться частной инициативе, вводил без парламента налоги, был склонен к союзу с Испанией и проводил религиозную политику,вызывавшую неодобрение в обществе.В 1640 году в Лондоне разгорелся конфликт между Долгим парламентом и королем, король хотел денег,.чтобы вести войну с Шотландией, парламент требовал регулярно собираться и не вводить без парламента налоги,требования крестьян парламент не рассматривал.Во время восстания в Ирландии страна разделилась на два лагеря, парламент стал подготавливать свою армию. Парламент защищал интересы землевладельцев нового, буржуазного типа, а король и окружение короля защищало старые порядки, когда не развивались торговые отношения и не развивались капиталы.Революция в Англии стала борьбой буржуазии, которую представлял парламент, за завоевание власти в политике и экономике , чтобы ограничить привилегии короля и старой землевладельческой знати.
Рассказ. На тему:«Мое отношение к первым законам в древнем мире».« : Ноябрь 25, 2015, 15:05:38 pm » Законы в древнем мире начались с правления могущественного и знаменитого царя Хаммурапи, который правил с 1792 по 1750 год до н.э. «Хаммурапи утверждал, что получил власть от богов».
Мое отношение к законам в древнем мире или законам Хаммурапи. Один из первых законов Хаммурапи: «Обвиняемого вели к реке и заставляли погрузиться в воду. Если он тонул – значит, бог реки забрал его к себе как виноватого. Если же ему удавалось выплыть, то он чист перед богами и не виновен». По-моему это не совсем честно, ведь человек, может быть, не умеет плавать, тогда виновен он или нет, определяет не бог или судьи, а просто умение человека.
«В древней Вавилонии преступников заставляли испытать то же самое, что они причиняли своей жертве». Мое отношение к этому закону справедливо по отношению к преступнику, как говориться «око за око, зуб за зуб».
Следующий закон: «Если раб оскорблял свободного человека, то по закону Хаммурапи ему отрезали ухо». Мне кажется это слишком жестокое наказание за оскорбление.
Во время правления Хаммурапи были законы о богачах и бедняках. Их было несколько: «В случае не уплаты долга богач требовал: «Отдавай сына, дочь или жену. Они будут работать у меня в доме как рабы»». Но Хаммурапи повелевает: «Работать на хозяина он должен лишь три года, а потом его следует отпустить на свободу». Отношение к этому закону как у царя Хаммурапи. «Он защищал своих подданных от обращения в рабство».
Для Англии революция обозначала бы ограничение власти короля законами и парламентом., что дало бы толчок развитию буржуазного производства.Король Яков 1 и его сын Карл 1 стремились к сильной власти, ничем не ограниченной, но Англии это уже не было нужно.С середины 13 века у английской монархии был еще и парламент, послушный и управляемый, пока обществу нужна была сильная власть.В начале 17 века обществу уже не нужна была неограниченная власть,а король не хотел уступать свою власть , даже хотел усилить свое положение.Конфликт развивался 40 лет. Парламент , его оппозиция, состоявшая из нового дворянства, дворяне хотели свободы в распоряжении землей, крестьяне хотели пользоваться землей, таким образом хотя парламент выражал интересы джентри, но недовольно королем было все общество,король мешал развиваться частной инициативе, вводил без парламента налоги, был склонен к союзу с Испанией и проводил религиозную политику,вызывавшую неодобрение в обществе.В 1640 году в Лондоне разгорелся конфликт между Долгим парламентом и королем, король хотел денег,.чтобы вести войну с Шотландией, парламент требовал регулярно собираться и не вводить без парламента налоги,требования крестьян парламент не рассматривал.Во время восстания в Ирландии страна разделилась на два лагеря, парламент стал подготавливать свою армию. Парламент защищал интересы землевладельцев нового, буржуазного типа, а король и окружение короля защищало старые порядки, когда не развивались торговые отношения и не развивались капиталы.Революция в Англии стала борьбой буржуазии, которую представлял парламент, за завоевание власти в политике и экономике , чтобы ограничить привилегии короля и старой землевладельческой знати.
Мое отношение к законам в древнем мире или законам Хаммурапи. Один из первых законов Хаммурапи: «Обвиняемого вели к реке и заставляли погрузиться в воду. Если он тонул – значит, бог реки забрал его к себе как виноватого. Если же ему удавалось выплыть, то он чист перед богами и не виновен». По-моему это не совсем честно, ведь человек, может быть, не умеет плавать, тогда виновен он или нет, определяет не бог или судьи, а просто умение человека.
«В древней Вавилонии преступников заставляли испытать то же самое, что они причиняли своей жертве». Мое отношение к этому закону справедливо по отношению к преступнику, как говориться «око за око, зуб за зуб».
Следующий закон: «Если раб оскорблял свободного человека, то по закону Хаммурапи ему отрезали ухо». Мне кажется это слишком жестокое наказание за оскорбление.
Во время правления Хаммурапи были законы о богачах и бедняках. Их было несколько: «В случае не уплаты долга богач требовал: «Отдавай сына, дочь или жену. Они будут работать у меня в доме как рабы»». Но Хаммурапи повелевает: «Работать на хозяина он должен лишь три года, а потом его следует отпустить на свободу». Отношение к этому закону как у царя Хаммурапи. «Он защищал своих подданных от обращения в рабство».