1. По каким причинам вышло постановление? 2.Какие изменения внесет этот Указ в государстве и обществе? 3. Почему тогда Указ держался в секрете и был провозглашен 33 годами позже?
Вооружение у русского войска во времена Бориса Годунова было вооружено пищалями у которых принцип заряжания был вкладывался порох и снаряд в ствол, позже зажигали фитиль и происходило выделение пороховых газов и под действием этого вылетал снаряд, в качестве трофеев у русской армии были фузеи (гладкоствольные ружья и пистолеты). У них принцип заряжания был намного проще чем в пищалях, принцип работы у фузей был кремниевый замок (солдату надо было вложить было порох в ствол и немного пороха в замочек. Позже ружье взводилось и происходил выстрел. При Петре I эти ружья закупались, но с 1712 года Россия стала независима по вооружению
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности либо результат создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества нереально прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, очевидно, создателя, не может получить в точности такой же результат, ежели сделать для него ту же начальную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям либо логическому выводу возможности, выражает в окончательном итоге какие-то нюансы собственной личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сопоставлении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому чторезультатих деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, либо открытие — результат, может быть и группы людей, однако витогекто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие остальные.
Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества нереально прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, очевидно, создателя, не может получить в точности такой же результат, ежели сделать для него ту же начальную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям либо логическому выводу возможности, выражает в окончательном итоге какие-то нюансы собственной личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сопоставлении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому чторезультатих деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, либо открытие — результат, может быть и группы людей, однако витогекто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие остальные.