1. по реформам Солона было отменено долговое рабство - да или нет 2. с тех пор рабов в Афинах не было совсем - да или нет
3. возник народный суд, особенность которого состояла в том, что афиняне всех разрядов были равны перед законом- да или нет
4. высший органом власти для избрания должностных лиц принятия законов был полис - да или нет
История 5 класс
Авраам Линкольн (1809 12февраля-1865г. 14 апреля)- выдающийся американский государственный деятель, 16-й президент США (1861-1865г.). Он родился в семье фермера, в штате Кентукки. Работал лесорубом,сплавщиков леса не реке Миссисипи позже почтовым служащим. В 1836 сдал экзамен на адвоката и начал заниматься юридической практикой. В 1847 был избран в конгресс США, а в 1960г. как кандидат от республикой партии был избран президентом США. Он лично направлял военные действия, которые привели к победе на Конфедерацией во время Гражданской войны 1861-1865годов. Его президентская деятельность привела к усилению исполнителей власти и отмене рабства на территории США. В 14 апреля 1865г. Линкольн был убит в театре сторонником рабовладения-актёром Д.Бутом.
Вывод: Я считаю что что Авраам Линкольн внёс большой вклад развитие Соединённых Штатов Америки. Хоть правил 4 года. Так как он отменил рабство, и одержал великую победу над Конференцией. В честь него назван парк в городе Чикаго, в штате Иллинойс
Объяснение:
1)Конституционно-демократическая партия (кадеты)
2)Ученые, творческая интеллигенция, врачи, адвокаты, средние и мелкие служащие, либеральная буржуазия, помещики. 50-100 тыс. чел
3)Октябрь 1905 г., Милюко
4)Сохранение государственного единства, право наций на культурное самоопределение
5)Установление конституционного строя в форме парламентской монархии, отмена сословных привилегий, равенство всех перед законом, демократические свободы
6)Увеличение крестьянских наделов частичное отчуждение помещичьих земель
7)8часовой рабочий день, сокращение сверхурочных работ, право на стачки
1) «Союз 17 октября» (октябристы)
2) Крупная буржуазия, помещики. 50-60 тыс. чел.
3)Октябрь 1905 г., Гучков
4)Единство и нераздельность Российского государства. Отрицали возможность предоставления автономии
5)Конституционно-монархический строй
6)Уравнять крестьян в правах с другими сословиями, усилить переселенческую политику, продажа крестьянам государственных и удельных земель. В крайнем случае – возможность отчуждения помещичьих земель
7)Не выдвигали требования 8часового рабочего дня ( у русских рабочих очень много выходных в течении года)