В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiatim4e2
anastasiatim4e2
30.10.2022 23:08 •  История

1. По воспоминаниям фронтовиков, предметов такого типа было несколько десятков. Однако самым известным стал лишь один из них, с которым связаны имена двух человек. Причем ни одного из этих людей нет на самой популярной фотографии, якобы изображающей связанный с этим предметом момент. Нет там и третьего человека, который за свой подвиг так и не получил звания Героя Советского Союза. Долгие годы он пытался добиться правды, был преследуем начальством и даже несправедливо осужден. А умер этот третий, совершив еще один героический поступок. Назовите имя и фамилию незаслуженно забытого военного.

2. По легенде, это название было временно изменено в годы Второй мировой, чтобы не напоминать о вражеском населенном пункте. Впрочем, этот случай в истории не единственный – такое случалось даже в XXI веке, когда было решено наказать одного из союзников. Назовите населенный пункт, упомянутый в этом во В молодые годы ей нравилась авиация, а во время Великой Отечественной она некоторое время жила в резиденции руководителя страны. Она была остра на язык и могла поставить на место любого – от командира до журналиста. Впрочем, запомнилась она не этим, а своей основной деятельностью на фронте и поставленным рекордом. Назовите трехзначное число, связанное с этим рекордом.

4. Через много десятилетий после окончания войны в прессе засомневались в авторстве этого произведения. По одной из версий, настоящим автором был учитель-орденоносец. Утверждалось, что он придумал все за четверть века до того, как произведение стало известно. А официально признанный автор якобы лишь поправил и несколько сократил изначальный вариант. Впрочем, большинство историков с такой версией несогласно. О каком произведении идет речь?

5. Данное изображение было сделано уроженцем Германии в день, который многие называли самым счастливым в жизни. Правда, главных героев этого изображения продолжали искать и в XXI веке, ведь на эту честь претендовало немало людей. Саму сцену подражатели повторяли много раз, но сейчас некоторые утверждают, что это делать не стоит. И даже предлагают снести установленные в честь этого момента скульптуры. В каком издании впервые появилось упомянутое в во изображение?

6. Считается, что ее создал человек, которому были очень нужны деньги. Хотя позже выяснилось, что он улучшил чужую разработку, придуманную за 30 лет до того. В годы войны она, по некоторым данным, позволила из плена тысячам людей. С ее пленным передавали необходимые для побега вещи и деньги, предварительно подсказав, что нужно искать вариант со знаком определенного цвета. Назовите ее одним словом.

7. Этот человек, которого иногда ошибочно называют аристократом, считался талантливым штабистом. В годы войны он попал на фронт и был обвинен в неудаче, хотя предлагал этой неудачи избежать. Встретиться с женой после Великой Отечественной ему так и не удалось, хотя его на время и доставили на родину. Кстати, один из его сыновей так и не одобрил важного решения отца, хотя и издал книгу его воспоминаний. Назовите имя и фамилию этого сына.

8. Принадлежность к семье пацифистов не помешала ему выбрать военную карьеру. Правда, на фронт в молодые годы он не попал, занимаясь только подготовкой других. А через много лет перед одной операцией он подстраховался и подготовил приказ, в котором свалил вину за возможный провал на себя. Кстати, в день, когда началась эта операция, его второй сын как раз закончил обучение. Назовите упомянутую операцию, а также год смерти второго сына этого человека.

9. Этот драматург и политик до войны едва не лишился всех постов за ложные доносы в адрес конкурента. В годы Великой Отечественной ему несколько раз удалось от покушений, но в итоге служанке, жившей под чужим именем, улыбнулась удача. Назовите два предмета одежды, которые девушке добиться успеха.

Показать ответ
Ответ:
Crdsaadfa
Crdsaadfa
29.08.2021 11:22
1). 420-300=120(км)-второй поезд проехал больше.
120км=2ч
2)120:2=60(км/ч)-скорости 1-ого и 2-ого самолётов
3)300:60=5(ч)
ответ:5 часов был в пути й-ый поезд

1) 15:3=5(м/с)- скорость мышки
2)15•8=120(м)-пробежала лиса
3)120:2=60(м)-половина пути лисы
4)60:5=12(сек)
ответ: за 12 секунд мышка половину пути

3 .1)960:2=480(км/ч)-скорость самолёта
2)480•2=960(км/ч)
ответ:за 1 час реактивный самолёт пролетит 960километров

4. 1) 4•2=8(км)-проплыли туристы на лодке.
2)5-2=3(ч)-плыли туристы на байдарках
3)5•3=15(км)-туристы проплыли на байдарках
4)15+8=23(км)
ответ: 23 километра проплыли туристы

Желаю удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gbr330
Gbr330
29.08.2021 11:22
1). 420-300=120(км)-второй поезд проехал больше.
120км=2ч
2)120:2=60(км/ч)-скорости 1-ого и 2-ого самолётов
3)300:60=5(ч)
ответ:5 часов был в пути й-ый поезд

1) 15:3=5(м/с)- скорость мышки
2)15•8=120(м)-пробежала лиса
3)120:2=60(м)-половина пути лисы
4)60:5=12(сек)
ответ: за 12 секунд мышка половину пути

3 .1)960:2=480(км/ч)-скорость самолёта
2)480•2=960(км/ч)
ответ:за 1 час реактивный самолёт пролетит 960километров

4. 1) 4•2=8(км)-проплыли туристы на лодке.
2)5-2=3(ч)-плыли туристы на байдарках
3)5•3=15(км)-туристы проплыли на байдарках
4)15+8=23(км)
ответ: 23 километра проплыли туристы

Желаю удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота