1)Початком яких подій стала промова уривок з якої наведений 2)Які причини Привели до цих подій
3) Як оцінюють історики їхні результати
Дайте відповіді на запитання за уривком
Усім, хто йде туди, у разі їхньої смерті, віднині буде відпущення гріхів. Хай виступлять проти невірних у бій, який має дати велику кількість трофеїв, ті люди, котрі звикли воювати проти своїх єдиновірців — християн. Земля тая тече молоком і медом. Хай стануть нині воїнами ті, хто раніше був грабіжником, воював проти братів та одноплемінників. Хто тут сумний і бідний, там стане багатим»?
Филипп II Август, или Филипп Кривой, из династии Капетингов родился 21 августа 1165. Сын короля Людовика VII Молодого и Адель Шампанской, он стал королем Франции в 1180 году и правил страной вплоть до своей смерти в Манте 14 июля 1223 года.
Выдающийся государственный деятель, один из самых ярких представителей династии Капетингов, сочетавший в себе таланты политика и полководца.
Филипп II Август был последним французским правителем, коронованным ещё при жизни отца. В те времена, когда бароны были очень сильны, это была обычная мера предосторожности, чтобы хоть в какой-то мере обеспечить преемственность власти наследнику престола. 1 ноября 1179 г., Филипп II Август был коронован в Реймсском соборе и правил вместе с отцом Людовиком VII вплоть до его смерти 18 сентября 1180 г., а затем стал единоличным правителем.
Став королем еще при жизни отца, пятнадцатилетний юноша умел показать свою самостоятельность. Рыцарским воспитанием Филиппа руководил граф Фландрский, который тогда был самым близким ему человеком. По совету графа Филипп без ведома матери женился на Изабелле Геннегау, родственнице и предполагаемой наследнице графа Фландрского.
Меня зовут Жак. Я живу при дворе знатного феодала, так как мои родители работают на земле своего сеньора, а меня отдали на подворье. Служить неким "мальчиком на побегушках". Жизнь моя не сладка, но хуже дворовой собаки я не живу. Наш господин высокомерен и жесток. Не терпит шуток и песен, что мы иногда поем, собираясь на кухне. Он считает, что уж «Лучше всего, когда крестьянин плачет; худо, когда он радуется». Меня, как служку, он презирает. Стоит попастся на глаза в неподходящий момент, так и по ребрам осадить господским сапогом может. Но от пса я отличаюсь. Кормят хорошо. Ибо при дворе нашему господину немощные не нужны - они работают плохо. В общем, от нас ему более и не надо, лишь бы работа ладилась, да земля процветала. Так и живем...