1). Почему именно в Красногорске в годы войны была создана школа антифашистов? 2). Кого готовила школа? 3). Сколько человек обучение в школе антифашистов за время её существования? 4). Куда направляли выпускников школы? 5). Что сейчас находится в здании школы? Найдите изображение в Интернете и прикрепите к ответу.
1.им было это выгодно и они хотели сделать все быстрее
2. не знаю сам
3.Начало столетия Япония продолжала держаться обособленно от европейских государств. Существенные изменения во внешней политике стали происходить после 1854 года, когда Япония подписала договор «О мире и дружбе» с Америкой. Позже аналогичное соглашение было утверждено и с Россией, оно получило название «Симодский трактат». После двух этих событий Япония стала налаживать торговые отношения со многими другими европейскими государствами. Внедрение в страну большого количества импортных товаров оказало большое влияние на внутреннюю политику государства. Мастерские японских ремесленников и мануфактурщиков стали терпеть значительные убытки, что породило общественные волнения. В связи с этим было положено начало буржуазной революции Мэйдзи, главной целью которой стало свержение сёгуната. Вторая половина 19 века характеризуется модернизацией Японии. Прилагались огромные усилия к тому, чтобы Япония становилась одним из самых сильных государств на территории Восточной Азии. В конце 19 века этого удалось добиться. Стремление к господству подтолкнуло Японию на вооруженное сражение с Китаем, которое состоялось в 1894-1895 годах. В этой битве Японии одержала беспрекословно победу. Исход войны возымел действие на промышленную деятельность государства и получения доступа к китайскому рынку. После этого Япония стала пересматривать условия договоров с государствами на Западе.
Когда мне было 10 лет отец впервые взял меня с собой в город Олимпию посмотреть Олимпийский игры. Для нас, жителей Греции, проведение Олимпийских игр было великим праздником, так как проводились они лишь 1 раз в 4 года. Но не только это радовало граждан, но ещё и то, что на время игр прекращались все войны, объявлялось перемирие, и в город Олимпию собиралось множество людей воочию увидеть это незабываемое зрелище спортивных соревнований. В состязаниях могли участвовать только свободные мужчины Греции не зависимо от наличия денег и положения в обществе. Моя мама тоже очень хотела посмотреть на Олимпийские игры, но вход женщинам туда был строго запрещён. По прибытию в Олимпию мы поселились в храме поблизости от священной рощи Зевса на 5 дней, ведь именно столько времени длился праздник Олимпийских игр. Игры проводились в священном месте Алтис. В первый день мы увидели как атлеты приносят жертвы богам и клянутся соревноваться честно. А второй, третий и четвёртый день мы наслаждались незабываемым зрелищем состязаний. Мы увидели как быстро бегают и прыгают атлеты, как ловко они борются, метают копья и диски. Бегуны бегали так быстро, что смогли бы обогнать коня или зайца! Но самое интересное для меня была борьба и кулачные бои. Затем, в четвёртый день, мы наблюдали соревнования запряжённых лошадьми колесниц которые проходили на ипподроме. В пятый день мы увидели награждение олимпийских чемпионов или, как их ещё называют, олимпиоников. Им вручали ветви пальмы и священной оливы, украшали их головы лавровыми венками.
Эти 5 олимпийских дней были самыми незабываемыми в моей жизни, они очень быстро и наступило время возвращаться домой, ведь дома ждёт мама и стадо овец, которых надо пасти, и виноградники, за которыми нужно ухаживать