1). Почему именно в Красногорске в годы войны была создана школа антифашистов? 2). Кого готовила школа? 3). Сколько человек обучение в школе антифашистов за время её существования? 4). Куда направляли выпускников школы? 5). Что сейчас находится в здании школы? Найдите изображение в Интернете и прикрепите к ответу.
Согласно свидетельству Яня Шыгу, усуни отличались от других обитателей Западного края: были среднего роста, имели голубые глаза и рыжие волосы. Глава общества усуней носил титул гуньмо (великий гуньми), а его родичи именовались далу[9]. Столица усуней Чугу-чэн[21] (Кызыл Ангар[уточнить], город Красной долины[10][11][12]) предположительно находилась на берегу Иссык-Куля (современное село Кызыл-Суу — центр Джети-Огузского района Киргизии). Государство усуней делилось на три части: восточную, западную, центральную[22]. Усуни вели войны с кангюями и гуннами за пастбища[10], имели широкие дипломатические и родственные связи с Китаем[11][12][22]. Общество усуней достигло уровня государственности. Источники упоминают город Усунь. Осёдлые усуни жили в постоянных жилищах, построенных из сырцового кирпича и камня, а кочевые в юртах[22]
1)По «Временным правилам о крестьянских переселениях в Семиречье» от 1868 г. крестьянам-переселенцам предоставлялись земли в размере по 30 десятин на душу.По «Временным правилам о крестьянских переселениях в Семиречье» переселенцев освобождали от всех налогов и повинностей сроком на 15 лет.
2) Уйгурский предприниматель и меценат. Купец первой гильдии и почетный гражданин города Верный. Наиболее известен как инициатор строительства Жаркентской мечети. Имел несколько китайских и российских государственных наград; в знак признания заслуг был приглашен на коронацию царя Николая Второго.Внес большой вклад в развитие пароходства на реке Или.
3) Баскунчак- одно из самых больших соленых озёр. Оно расположено в Арханской области. По величине оно уступает только озеру Эльгон, расположенному на севере приволжской степи.
4) Строительство железных дорог в девятнадцатом столетии стало переломным в истории путей сообщения – именно в этот период началось их активное развитие. За первые две трети столетия первые паровозы, весьма несовершенные, уступили место быстрому и надежному транспорту. Железнодорожное строительство в 19 веке велось активными темпами, причем, оно охватило не только хорошо развитые страны, но и государства Африки, Азии, Южной Америки.
Железнодорожное строительство в 19 веке В России к середине девятнадцатого века остро ощущалась нехватка дорог. С увеличением товарооборота возросла и потребность в транспортных путях, соединяющих отдельные районы государства. Поэтому, когда в 1825 году в Англии была построена первая железная дорога, новым видом транспорта сразу же заинтересовались и в России. Первая железнодорожная линия, соединившая Петербург с Царским Селом, была введена в эксплуатацию в 1837 году. Опыт строительства Царскосельской железной дороги оказался успешным. По достоинству были оценены такие бесспорные преимущества перевозки грузов железнодорожным транспортом, как непрерывность, быстрота, дешевизна, возможность эксплуатации при любых погодных условиях. Поэтому в 1842 году императором Николаем вторым был подписан указ о сооружении железной дороги между двумя столицами.
Строительство железных дорог В 1843 году было начато строительство железной дороги между Петербургом и Москвой, длина которой составила шестьсот километров. Строительство велось на протяжении девяти лет, и в основном на нем работали крепостные крестьяне. Именно при строительстве Петербурго-Московской железной дороги были заложены основные параметры строительства, которые сохранились и по сей день. В частности, ширина колеи, которая и сейчас составляет 1,524 метра. Эта железная дорога была официально открыта в 1851 году. В 1952 году была заложена железная дорога Петербург-Варшава, которая строилась десять лет.
Но этого оказалось мало, по сравнению с Европой, в России железнодорожное строительство в 19 веке развивалось гораздо меньшими темпами. Во время Крымской войны отсутствие железнодорожного сообщения затрудняло переброску российских войск к месту, где разворачивались военные действия, поэтому вопрос строительства железных дорог встал особенно остро. Нехватка железных дорог стала одной из причин поражения в войне. После отмены крепостного права эта проблема стала одной из самых важных, так как без разветвленной железнодорожной сети развитие хозяйства было невозможным.
5) начале XX в. в Казахстане существовали три вида торговли: разъездная обменная, сезонно-ярмарочная и постоянная (стационарная). Разъездной обменной торговлей занимались перекупщики
6) Айтыс-поэтический жанр, издавна сложившийся в устной литературе, конкурс импровизационного слова перед группой, поэтический конкурс. Айтыс-это синкретный жанр, который берет свое начало в быт.
7) вообще открыто в Петропавловске (1871году),а так в Омске (1895году), в верном (1912году)
8) По реформе судебное устройство в Казахстане имело несколько уровней. Сохранились суды биев и казиев на основе адата и шариата. Они функционировали на уровне аула. Уездный, военный суды действовали на основе общеимперских законов и занимались такими делами, как государственная измена, сопротивление властям, порча государственного имущества, убийство должностных лиц и т.д
9) плюсы: закрепление до минимума число планируемых показателей, изменение условий экономического стимулирования.
10) Восстание началось с неповиновения властями.
11) Досан Тажиев Батыр, Исы Тленбаева Батыр, Ержан, Ерманбет Колулы и многие их приверженцы.
12) Упразднено 18 мая 1882 года.
13) Омск-цент Степного гегенерал-губернаторства
14) В 1881 Александр lll подписал указ об управлении туркестанским краем.
15) Переселение крестьян вынудило правительство империи заняться распределением земли. Юридически это было не трудно, так как вся территория Казахстана, поделенная на Степное и Туркестанское генерал-губернаторства считалась государственной землей.