?! 1. Почему Карлу I и Осману II было трудно утвердить абсолютную монар- хию в своих странах?
2. Охарактеризуйте особенности абсолютной монархии в Англии во время
правления Карла I.
3. Прочитайте текст учебника. Определите и отметьте причины слабости в
управлении государством Османа ІІ.
4. Определите сходство и различия в причинах слабости власти Карла I и
Османа ІІ.
5. Сравните абсолютизм в странах Западной Европы и в странах Востока.
Выделите общие и различные черты.
Рискну предположить что самым демократическим обществом в средневековье были жители Австралии. но они не входят в перечень ответов. Посему как уже было здесь отмечено, наиболее подходящими будут Швейцарцы. По сути они не были феодальным обществом, а сохранили клановость, родо-племенное устройство. Внутри этих кланов демократия была условна. Да и наличие этого устройства не говорило о том что оно было хорошим. Швейцарцы в те время были свирепыми головорезами. ну вроде бы так
Объяснение:
правильный ответ Г) старалась))
Объяснение:
Подъём русской национальной культуры нашёл своё выражение в творчестве крупнейшего русского живописца второй половины XV — начала XVI в.— Дионисия. Уже в ранний период своего творчества, в 60—80-х годах XV в., Дионисий создал ряд замечательных фресок в Боровском Пафнутьевом и Иосифо-Волоколамском монастырях и в Успенском соборе в Москве.
Однако вершиной его творчества являются хорошо сохранившиеся до наших дней росписи храма Рождества Богородицы в Белозерском Ферапонтовой монастыре, исполненные Дионисием вместе с сыновьями в 1500—1502 гг. Поразительна прежде всего гармонически уравновешенная композиция фресок, придающая им спокойно-величавый характер. Гибкие, стройные фигуры кажутся лёгкими и одухотворёнными, а нежная гамма светлых и ликующих красок, бирюзовых, сиреневых и т. п., выразительно передаёт радостное мироощущение художника. Конкретность в изображении фигур и окружающей их обстановки предвосхищала появление светского начала, получившего своё развитие в живописи XVI—XVII вв.
хорошую школу под руководством Дионисия его сын Феодосий в начале XVI в. занял ведущее место в русской живописи. Под его руководством была исполнена стенопись кремлёвского Благовещенского собора, которая изображала преемственность власти московских князей от киевских, а через них от византийского императора Константина. Крупнейшие (и наиболее хорошо сохранившиеся) композиции этого собора отличаются необычайной смелостью и яркостью изображения. Они принадлежали самому Феодосию. Ряд фресок был написан его братом Владимиром.