1.Почему народы,жившие на территории Казахстана занимались кочевым скотоводством? 2.Почему содержали овец и лошадей? 3.Почему в 9-10 в. в Казахстане стал распространяться ислам?
1.Одна из главных причин появления кочевого скотоводства - изменение климата. Потепление и осушение климата, учащение засух, что мешало земледелию. Резкое увеличение поголовья скота привело к сокращению пастбищ вокруг стоянок (Одна из причин перехода к кочевому скотоводству – резкое увеличение поголовья скота).
2.Казахи в основном жили в степях , где жарко и не всегда доступ к воде был. поэтому казахи разводили выносливых животных. к ним как раз относятся овцы, лошади, верблюды
3.История свидетельствует о том, что исламизация региона носила мирный характер. Великий Шелковый путь был благодатным местом для последователей многих вероучений, включая христианство (преимущественно несторианство и яковитство), буддизм, зороастризм. Широко среди тюркских жителей степных районов было распространено тенгрианство. Внедрение ислама среди местного населения шло мирным путем и не привело к притеснениям и насилию. Ислам добровольно принимали представители разных сословий и народов. В литературных памятниках, эпосе и исторических документах не были зафиксированы случаи неприязненного отношения к мусульманству.
1.Одна из главных причин появления кочевого скотоводства - изменение климата. Потепление и осушение климата, учащение засух, что мешало земледелию. Резкое увеличение поголовья скота привело к сокращению пастбищ вокруг стоянок (Одна из причин перехода к кочевому скотоводству – резкое увеличение поголовья скота).
2.Казахи в основном жили в степях , где жарко и не всегда доступ к воде был. поэтому казахи разводили выносливых животных. к ним как раз относятся овцы, лошади, верблюды
3.История свидетельствует о том, что исламизация региона носила мирный характер. Великий Шелковый путь был благодатным местом для последователей многих вероучений, включая христианство (преимущественно несторианство и яковитство), буддизм, зороастризм. Широко среди тюркских жителей степных районов было распространено тенгрианство. Внедрение ислама среди местного населения шло мирным путем и не привело к притеснениям и насилию. Ислам добровольно принимали представители разных сословий и народов. В литературных памятниках, эпосе и исторических документах не были зафиксированы случаи неприязненного отношения к мусульманству.
Объяснение: