1)почему в древних государствах община была основой управления? 2) почему первом законодательстве за убийства или вред, нанесённый рабу, следовали наказания - хотя рабы не считались людьми?
1) В множестве древних государств не могло быть иного управления как община так-как для того чтобы царь, фараон или к примеру князь мог начать править ему нужно было иметь легитимность (он должен обосновать почему должен править он а не кто-то иной) которой у него не было из-за чего князья, цари и все прочие появятся позже в ходе истории.
2)Заблуждение считать что раб не человек, раб имеет свои права, хоть они и крайне ограничены, к тому же убийство раба можно приравнять к порче имущества, это равносильно бросанию камня в окно или в современном мире, к примеру к нарочно разбитому планшету.
Вот мой ответ
Объяснение:
1) В множестве древних государств не могло быть иного управления как община так-как для того чтобы царь, фараон или к примеру князь мог начать править ему нужно было иметь легитимность (он должен обосновать почему должен править он а не кто-то иной) которой у него не было из-за чего князья, цари и все прочие появятся позже в ходе истории.
2)Заблуждение считать что раб не человек, раб имеет свои права, хоть они и крайне ограничены, к тому же убийство раба можно приравнять к порче имущества, это равносильно бросанию камня в окно или в современном мире, к примеру к нарочно разбитому планшету.