1.Подумайте определите и запишите изменения, происходившии в Римском государстве в результате завоевательных войн. 2.каковы были итоги восстания Спартака?
Чесменская церковь находится в Санкт-Петербурге на улице Ленсовета. Здание церкви было построено в ознаменование победы русского флота над турецким в Чесменской бухте Эгейского моря в 1770 году. Торжественная закладка храма состоялась 6 (17) июня 1777 года в присутствии императрицы Екатерины II и шведского короля Густава III. Автор проекта - архитектор Юрий Фельтен. Закончилось строительство к десятой годовщине победы русского флота в Чесменском сражении. Торжественное освящение состоялось 24 июня (5 июля) 1780 года.
Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. В 1864 г. было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились под контролем училищных советов. Преподавали в начальной школе письмо, чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение. Большинство начальных школ было земскими (создавались земствами), церковно-приходскими и "министерскими" (учрежденные Министерством народного просвещения).
Чесменская церковь находится в Санкт-Петербурге на улице Ленсовета.
Здание церкви было построено в ознаменование победы русского флота над турецким в Чесменской бухте Эгейского моря в 1770 году.
Торжественная закладка храма состоялась 6 (17) июня 1777 года в присутствии императрицы Екатерины II и шведского короля Густава III. Автор проекта - архитектор Юрий Фельтен.
Закончилось строительство к десятой годовщине победы русского флота в Чесменском сражении. Торжественное освящение состоялось 24 июня (5 июля) 1780 года.
Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. В 1864 г. было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились
под контролем училищных советов. Преподавали в начальной школе письмо,
чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.
Большинство начальных школ было земскими (создавались земствами),
церковно-приходскими и "министерскими" (учрежденные Министерством народного просвещения).