1. Покажите на карте города на юге Казахстана, занятые военными сила- 2. Как вы думаете, как в нынешних условиях мы должны укреплять ми Российской империи. свою независимость?
Православная церковь на Руси испытала в середине семнадцатого века, когда произошел раскол. В религиоведческой литературе под расколом подразумевают религиозно-общественное движение, приведшее к отделению от православной церкви старообрядчества.
Казалось, что более трехсот лет со времени церковной смуты, разразившейся при царе Алексее Михайловиче, были достаточным сроком для изучения и выяснения причин трагедии раскола, который тяжело отразился на судьбах России. Но, к сожалению, корни старообрядчества и причин Русского церковного раскола еще не полностью раскрыты в исторической литературе и остаются далеко не ясными.
К середине семнадцатого века накопились и стали очевидными расхождения с современной греческой церковной практикой и возникли вопросы по поводу обрядов православной церкви на Руси.
Особенно горячие споры возникли еще в пятнадцатом веке об «аллилуйе» и «посолонном хождении» (от слова «посолонь» - по солнцу).
А в шестнадцатом веке было с очевидностью замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах, особенно в переводах богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий язык, другие - русский.
Большую роль сыграло полководческое искусство Дмитрия Донского. Он построил свои войска таким образом, что не дал монголам использовать свою грозную конницу. Это затруднило их маневр. Также сыграла роль патриотизм русских воинов, также произошло объединение части русских княжеств Тохтамыш взял Москву хитростью, подослав нижегородских князей Василия Кирдялу и Семена Дмитриевича, которые поклялись, что он ничего плохого москвичам не сделает, если они сдадутся. Последствия - Москва сдалась, было перебито много людей, город былразграблен
Казалось, что более трехсот лет со времени церковной смуты, разразившейся при царе Алексее Михайловиче, были достаточным сроком для изучения и выяснения причин трагедии раскола, который тяжело отразился на судьбах России. Но, к сожалению, корни старообрядчества и причин Русского церковного раскола еще не полностью раскрыты в исторической литературе и остаются далеко не ясными.
К середине семнадцатого века накопились и стали очевидными расхождения с современной греческой церковной практикой и возникли вопросы по поводу обрядов православной церкви на Руси.
Особенно горячие споры возникли еще в пятнадцатом веке об «аллилуйе» и «посолонном хождении» (от слова «посолонь» - по солнцу).
А в шестнадцатом веке было с очевидностью замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах, особенно в переводах богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий язык, другие - русский.
Тохтамыш взял Москву хитростью, подослав нижегородских князей Василия Кирдялу и Семена Дмитриевича, которые поклялись, что он ничего плохого москвичам не сделает, если они сдадутся. Последствия - Москва сдалась, было перебито много людей, город былразграблен