1. Поясните, как осуществлялась передача трудового опыта на разных этапах исторического развития общества? 2. Проанализируйте основные подходы к проблемам профессионального образования в ХIХ веке. 3. Как происходило становление и развитие профессионального образования в России до революции? 4. Особенности развития профессионального образования в России после революции. 5. Каковы особенности развития профессиональной педагогики в ХХ веке? 6. Охарактеризуйте основные положения рационалистического подхода в профессиональном образовании за рубежом (на примере США). 7. В чем сущность гуманистического направления в профессиональном образовании? 8. Охарактеризуйте сущность дуальной системы профессионального образования в Германии.
Да, думаю, что общее есть и оно проявляется в том, что и те, и другие трезво оценивали реальную жизнь. А именно то, что реальная жизнь далеко не идеальна и вообще далека от идеала. Правда, к этой идее они имели полярные подходы – реалисты подчеркивали эту далекость реальной жизни от идеала, а романтики старались прикоснуться с идеальной жизни, идеальным людям в произведениях.
Объяснение:
Хоть некоторые и думают, что романтизм - восстание против «капиталистско-буржуазного порядка», это скорее восстание против банальности капиталистической системы, которая еще больше делала жизнь неидеальной, делала негативные стороны человеческой природы более яркими.
Тот факт, что романтизм - это восстание против правил, сдерживающих мысли и эмоции, на первый взгляд, вызывает революционный характер этой тенденции. Но если мы возьмем авторов, представляющих романтическое движение отдельно, мы увидим, что их общая точка зрения заключается не в том, чтобы «принять революционную, прогрессивную или реакционную политическую точку зрения, а в том, чтобы достичь этой точки зрения разумным и недиалектическим, воображаемым С другой стороны, романтизм выражал разрыв между городом и деревней, одиночество человека в обществе и банальность стремления к прибыли.
Реализм, который мы можем назвать восстанием против урбанизации и механизации, распространения идей демократии и равенства. Это был метод выражения, обусловленный наукой и техникой. Реализм не был новой концепцией. Эта концепция, которая может рассматриваться как общая черта всех важных художников в истории, стала методом, основанным на объективных фактах, экспериментах.