1 Пр. Прочитайте пар 16 стр. 54-55 Задание 1 1. Объясните роль торговли в системе хозяйства Древней Индии. Задание 2 ответьте на вопросы .1. Какой товар вы бы повезли для продажи в другие страны. 2.В какие страны вы отправитесь продавать индийские товары? 3. Какими научными знаниями должен обладать пиндийский купец, чтобы вести успешную торговлю
Кто такой Будда? Буддизм берет начало от Будды. Слово «Будда» — это титул, который обозначает «тот, кто пробудился» в значении «пробудился к реальности». Будда родился около двух с половиной тысяч лет назад под именем Сиддхартха Гаутама. Он не провозглашал себя богом или пророком. Он был человеческим существом, которое стало Просветленным, познав жизнь глубочайшим из возможных Сиддхартха родился в королевской семье в маленькой стране на границе Индии и Непала. Согласно традиционным жизнеописаниям, он получил привилегированное воспитание, но отказался от беззаботного и защищенного существования, когда осознал, что в жизни присутствуют такие жестокие вещи, как старение, болезни и смерть.Это навело его на размышления о смысле жизни. В конечном итоге у него возникло побуждение покинуть дворец и последовать традиционному индийскому пути бродячего отшельника, искателя Истины. Он усердно учился медитации у многих учителей, а затем стал вести аскетический образ жизни. Эти действия основывались на вере в то, что можно освободить дух, отвергнув плоть. Он стал таким строгим аскетом, что чуть не умер от голода.Но ему так и не удалось раскрыть тайну жизни и смерти. Казалось, что истинное понимание было столь же далеко, как и прежде.Поэтому он отказался от этого пути и заглянул в свой собственный ум, в свое сердце. Он решил довериться своей интуиции и учиться на основе непосредственного опыта. Он сел под деревом бодхи и поклялся оставаться на этом месте, пока не достигнет Просветления. Спустя сорок дней, в майское полнолуние, Сиддхартха достиг окончательного Освобождения.Буддисты верят, что он достиг состояния существования, которое превосходит все остальное в мире. В то время как обычный опыт обусловлен воспитанием, психологией, убеждениями, особенностями восприятия, Просветление является Безусловным. Будда свободен от привязанности, гнева и неведения. Его качества – мудрость, сострадание и свобода. Просветленный ум проникает в суть глубочайших жизненных процессов, и следовательно, в причину человеческих страданий – проблему, которая первоначально и подвигла Сиддхартху на духовные поиски.На протяжении оставшихся сорока пяти лет жизни Будда много путешествовал по северной Индии, распространяя свои воззрения. Его учение известно на Востоке как Будда-Дхарма, или «Учение Просветленного». Он обращался к людям всех социальных групп. Многие из его учеников достигли Просветления. Они, в свою очередь, учили других людей, и таким образом непрерывная линия передачи учения продолжается вплоть до наших дней.Будда не был богом и не заявлял о своем божественном происхождении. Он был человеком, который с огромных усилий сердца и ума превзошел все свои ограничения. Он подтвердил, что каждое существо обладает потенциальной возможностью достичь природы Будды. Буддисты видят в нем идеальное человеческое существо и проводника, который может привести всех нас к Просветлению.
1) западное- вернуть смоленские земли, потерянные во время смуты.(1632-1634 г русско- польская война, 1654- 1667 г смоленская война)
2) северно- западное направление- обеспечить выход к Балтийскому морю ( 1655-1661 русско- шведская война)
3) южное направление- защита южных границ и выход к морям (1635- 1646г "Азовские сидения" ,уничтожение Крымского Ханства и завоевание Причерноморья)
4) восточное направление- освоение земель ( Восточной Сибири) и установление связей со странами Востока( Китая)
Вывод : Вся политика велась для того, чтобы восстановить авторитет России, расширить границы и восстановить хозяйства за счёт присоединения богатых земель.
Объяснение:
Основные направления политики :
1) западное- вернуть смоленские земли, потерянные во время смуты.(1632-1634 г русско- польская война, 1654- 1667 г смоленская война)
2) северно- западное направление- обеспечить выход к Балтийскому морю ( 1655-1661 русско- шведская война)
3) южное направление- защита южных границ и выход к морям (1635- 1646г "Азовские сидения" ,уничтожение Крымского Ханства и завоевание Причерноморья)
4) восточное направление- освоение земель ( Восточной Сибири) и установление связей со странами Востока( Китая)
Вывод : Вся политика велась для того, чтобы восстановить авторитет России, расширить границы и восстановить хозяйства за счёт присоединения богатых земель.
Подробнее - на -