1. Представь себе купца из Генуи, который отправился на корабле в порт Бейрут в Сирии. Проследи его путь по карте.
— Какие товары он там закупит?
— Чем он будет за них платить?
— Какие опасности ожидают его в пути?
2. Представляет себе купца из Генуи, который, вернувшись домой, затем отправился в Гамбург.
— Какие товары он повезет туда?
— Какие товары он может закупить в Гамбурге?
— Какие трудности ему придется преодолеть при путешествии по морю и по суше?
хелп ршь
Дионис – бог виноделия, растительности и плодоносящих сил земли, основатель театра. Был самым младшим из олимпийцев, сын Зевса и смертной женщины Семелы. Чтобы Диониса от гнева свой супруги богини Геры, Зевс после смерти Семелы отдал мальчика на воспитание ее сестре Ино и её супругу царю Орхомена, где его воспитывали как девочку. Но Гера все равно нашла его. Тогда Зевс обратил Диониса в козлёнка и отнес его к нимфам, которые и занимались воспитанием мальчика. Наставник Диониса Силен научил его изготовлению вина и открыл тайны природы. Гера вселила в Диониса безумие, после чего он долго бродил по землям Египта, Сирии, Индии и Малой Азии. Состоял в браке с Ариадной – дочерью критского царя Миноса.
На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
Античный театр Править
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященных богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму