1.При изготовлении ювелирных изделий уйсуни использовали полихромный СТИЛЬ.
2.Зернь, это вставки драгоценных камней в металл, при изготовлении
ювелирных изделий.
3.Уйсуни и кангюй украшали ручки керамической посуды фигурками в виде
ЖИВОТНЫХ
4.Для уйсуней и кангюев была характерна лепная керамика
5.Каргалинская диадема является одним из ярких вкладов в мировую
Цивилизацию
6.Племена уйсней и кангюев использовали Для изготовления бус речную гальк
7.Кольцо с фигуркой двугорбова верблюда относится к ювелирным украшения
саков
8.Хум-это керамический сосуд для хранения зерна
9. Инкрустация-это создания ювелирных украшений, основанный
на запаивание витой проволочки на основу
10. Основной металл который использовали уйсуни и кангюй для изготовления
ювелирных изделий являлось золото
Активация и
2) <...> При этом их интересовало не столько само экономическое развитие России как положительная цель и благо, сколько как образование орудия борьбы.
Марксизм — более сложное явление, чем обыкновенно думают <...>
Марксизм не есть только наука и политика, но есть также вера, религия. И на этом основана его сила.
3) Марксистов интересовало не столько само экономическое развитие России как положительная цель и благо, сколько как образование орудия борьбы.
4) Марксизм- это религия, а значит её придерживаются и верят в неё, она ведёт за собой людей , ставит перед ними определённые цели.
5) Революция для русских революционеров была религией и философией, а не только борьбой, связанной с социальной и политической стороной жизни.
6) Я согласна с мнением автора, Марксизм действительно сложное явление.
Марксизм не есть только наука и политика, но есть также вера, религия. И на этом основана его сила.
Судьба этой пьесы с самого начала была тесно связана с Москвой. Если верить биографам, половина образов городского дна сложилась в 17-м доме по Спиридоновке, во время встреч с тогдашним владельцем усадьбы видным фабрикантом Саввой Морозовым. Поводов для крепкой дружбы писателя и промышленника было множество: купец не только открыто поддерживал революционное движение, но и покровительствовал театралам. Именно Морозов выступил инициатором строительства сцены МХТ в Камергерском переулке, где как раз и состоялась премьера «На дне». Купеческий дом, в котором семья фабриканта проживет вплоть до своего отъезда из России в 1905 году, считается самой известной работой архитектора Федора Шехтеля в стиле модерн.