1) Причины АБР. 2) Решения, а также роль и значение Долгого парламента. 3) Кто были сторонниками короля, а кто – парламента? 4) Кто возглавил армию парламента? Как она создавалась? 5) Почему король проиграл парламенту? 6) Итоги и значение АБР
Падение главного оплота рабства – Римской империи – сделало возможным выход на политическую арену Западной Европы многих этносов и народов. На смену рабовладельческому строю приходил феодальный. Система феодальных отношений возникала в различных исторических условиях. В одних случаях она складывалась в недрах самого рабовладельческого общества при его разложении, как, например, в древнем Риме, в других – при разложении родового строя. Экономическую основу феодального государства составляли собственность феодалов на землю и другие средства производства, частная собственность лично зависимых от феодала крестьян на мелкие сельскохозяйственные орудия, безвоздмездный труд крестьянина на феодала. Монополия феодалов на землю создавала экономическую зависимость крестьянина, ведущего свое хозяйство на их земле. Экономическая зависимость была основой и личной зависимости от феодалов. История средневековья под флагом феодализма, насчитывает более тысячи лет. Формой правления в феодальных государствах (за редким исключением) была монархия, которая на протяжении тысячелетия развивалась. В основу периодизации феодализма и будет положена эволюция этой формы правления. Поэтому все государственно-правовые институты стран, рассматриваемых в данном учебнике, будут исследоваться через призму раннефеодальной, сословно-представительной и абсолютной монархии.
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 годуповсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.
Система феодальных отношений возникала в различных исторических условиях. В одних случаях она складывалась в недрах самого рабовладельческого общества при его разложении, как, например, в древнем Риме, в других – при разложении родового строя.
Экономическую основу феодального государства составляли собственность феодалов на землю и другие средства производства, частная собственность лично зависимых от феодала крестьян на мелкие сельскохозяйственные орудия, безвоздмездный труд крестьянина на феодала. Монополия феодалов на землю создавала экономическую зависимость крестьянина, ведущего свое хозяйство на их земле. Экономическая зависимость была основой и личной зависимости от феодалов.
История средневековья под флагом феодализма, насчитывает более тысячи лет. Формой правления в феодальных государствах (за редким исключением) была монархия, которая на протяжении тысячелетия развивалась. В основу периодизации феодализма и будет положена эволюция этой формы правления. Поэтому все государственно-правовые институты стран, рассматриваемых в данном учебнике, будут исследоваться через призму раннефеодальной, сословно-представительной и абсолютной монархии.
История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин перевозить человека.

Чертёж Паровой телеги Кюньо (Jonathan Holguinisburg) (1769)
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 годуповсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.