Когда Константин Великий избирал незначительную в то время Византию своей столицей, этим актом он решил также вопрос об отделении Запада от Востока; в то же время этим намечались новые пути дальнейшего исторического развития для Западной и Восточной империй. Хотя ближайшие преемники Константина пытались некоторое время направлять к одной цели политику Востока и Запада, но уже со времени Аркадия и Гонория, т. е. с 395 г. , Западная и Восточная империи не соединялись более под властью одного императора, но та и другая пошли своим собственным путем и испытывали различные судьбы. Путь, которым шла Западная империя до 476 г. , обозначается внешними поражениями, внутренними бедствиями и смутами, приведшими империю на край погибели. Основанная Константином столица на Босфоре довольно успешно выдержала удары, под которыми пал мировластительный Рим, и дала — правда, довольно странный и мало еще понятный, но все же весьма интересный по своей живучести — политический организм, называемый Восточной или Византийской империей.
история изучает о Отцом истории является Геродот. История связан с человеком .В изучении истории наука , архиалогии , топономика , хронология , генеалогия , этнология , геральдика , сфрагистика . История нужна человеку, чтобы понять источник настоящего. Что было до нас, что привело нас к такой жизни. Почему мы живём именно в такой стране, а не другой? Почему уклад России, устроен именно так? На эти вопросы может дать ответы предмет «История». Исто́рия (др. -греч. ἱστορία — расспрашивание, исследование) — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в история изучает человечество то что было миллионы лет тому назад. Одной из значительных задач истории является воспитание казахстанского патриотизма. Эта задача стала одной из составных долго приоритетов, выдвинутых Президентом Н.Назарбаевым в послании народу «Казахстан -2030». В свою очередь, патриотизм невозможен без формирования исторического сознания, связывающего настоящее общество с его Поэтому объективное изучение истории и ее популяризация являются сегодня такими важными
история изучает о Отцом истории является Геродот. История связан с человеком .В изучении истории наука , архиалогии , топономика , хронология , генеалогия , этнология , геральдика , сфрагистика . История нужна человеку, чтобы понять источник настоящего. Что было до нас, что привело нас к такой жизни. Почему мы живём именно в такой стране, а не другой? Почему уклад России, устроен именно так? На эти вопросы может дать ответы предмет «История». Исто́рия (др. -греч. ἱστορία — расспрашивание, исследование) — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в история изучает человечество то что было миллионы лет тому назад. Одной из значительных задач истории является воспитание казахстанского патриотизма. Эта задача стала одной из составных долго приоритетов, выдвинутых Президентом Н.Назарбаевым в послании народу «Казахстан -2030». В свою очередь, патриотизм невозможен без формирования исторического сознания, связывающего настоящее общество с его Поэтому объективное изучение истории и ее популяризация являются сегодня такими важными