В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) признаки эпохи Возрождения, ее уникальность? 2) чем данная эпоха отличается от культуры XI-XIII, изменилась ли архитектура или все еще стоили в романском и готическом стилях?
3) выберите любое произведение искусства эпохи Возрождения (Ренессанса) , зарисуйте его, опишите - одно на выбор, не забудьте указать название.

Показать ответ
Ответ:
Александра030307
Александра030307
03.11.2022 19:57

«і роздерлася руська »

1185 р. - похід новгород-сіверського князя ігоря проти половців, невдовзі описаний у поемі «слово о полку ігоревім».

1187 р. - найдавніша згадка назви «україна» в київському літописі.

пограйте в гру «золота рибка». позмагайтеся , хто найкраще знає дати відомих подій, про які дізналися на попередніх уроках. для цього заздалегідь підготуйте «золоті рибини», у кожну з яких упишіть дату, прикріпіть «рибини» до дошки. якщо гравець- помиляється з відповіддю, «рибину» відпускають назад у «річку». перемагає та команда, яка матиме найкращий «улов».

поміркуйте, на честь яких зі згаданих подій створено зображені пам'ятники: запровадження християнства як державної релігії (988 любецький з’їзд князів (1097 перша літописна згадка назви «україна» (1187 похід новгород-сіверського князя ігоря проти половців (1185 описаний у поемі «слово о полку ігоревім». висловте припущення, яку ідею втілено в пам'ятниках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vanykazakoff
vanykazakoff
26.12.2020 18:32
Первая половина 80-х годов XX века («эпоха застоя»).
Общественные процессы конца столетия коренным образом изменили облик российского государства и общества. Распад СССР, отказ от коммунистической идеологии, формирование новых политических институтов и экономических отношений не могли не сказаться на развитии российской школы, которая медленно при к новым условиям.
Живучесть старых форм, структур и методов работы доказывает мысль о консерватизме школы, однако этот консерватизм закономерен и даже в определенной степени оправдан. Именно школа призвана сохранять преемственность поколений, передавать от старших к младшим знания, опыт, духовность, традиции.
Таким образом, развитие школы представляется как непрерывный процесс. Это позволяет говорить о сохранении опыта школы предшествующих исторических периодов в практике современной школы. Выявление этого опыта, как позитивного, так и негативного, а также новаторских идей, рожденных школой второй половины 60-х - первой половины 80-х годов XX века и используемых ныне, обусловливает интерес к педагогическому исследованию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота