В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristina05081999
kristina05081999
28.02.2023 11:44 •  История

1) Проаналізуйте схему " Сім вільних мистецтв" ( фото зверху) 2)Визначте особливості розвитку шкільної освіти в середні віки.
3) З'ясуйте, чи зазнавали змін шкільна освіта протягом Середньовіччя.
4) Що спільного й відмінного в навчанні середньовічних і сучасних школах?
5) Поміркуйте, у чому полягало історичне значення діяльності середньовічних університетів.
6)Складіть словесний історичний портрет середньовічного студента


1) Проаналізуйте схему  Сім вільних мистецтв ( фото зверху) 2)Визначте особливості розвитку шкільн

Показать ответ
Ответ:
Книга086
Книга086
17.03.2021 18:21
Кино играет глобальную роль в жизни людей, оно связано с ними гораздо сильнее, чем скажем театр. А позднее, когда появился телевизор, можно даже не ходить в кинотеатры, а наслаждаться любимыми фильмами в домашней обстановке.

Фильмы, с детских лет учат детей различать добро и зло, испытать чувство жалости к кому то или радоваться проделкам героев. А, если это документальное кино, то в нем рассказывается тоже немало интересного и познавательного, об истории, традициях и культуре разных стран мира или же это передачи о животных, которых очень много, и каждый зритель обязательно найдет для себя.
что-то по душе.

Киноиндустрия разножанровый вид искусства. Радуешься вместе с героями комедий и огорчаешься, если смотришь мелодраму. Вместе героями боевиков или триллеров, участвуешь вместе с ними в их грандиозных разборках. А если хочется отвлечься, от чего то не очень приятного, то самый лучший жанр это комедия, включаешься в фильм и отвлекаешься от всего и начинаешь радоваться с героями киноленты.

Но есть и философские фильмы, формирующие мировоззрение, которые людям задуматься над своей жизнью, а иногда даже и кардинально поменять ее.

Киноиндустрия находится в постоянном росте, в настоящее время для производства фильма используются новейшие технологии, современные спецэффекты, графика завораживают зрителей. А, если это 3Д, то вообще ощущение, что ты попал вместе с героями или на необитаемый остров, или на батискаф подводного корабля.

В настоящее же время прогресс дошел до того, что возможно даже скачивать фильмы, и смотреть даже раньше, чем они вышли в массы.

Основная цель кинематографа это внести краски в повседневную жизнь и добавить в нее позитива. И с этой целью кинематограф он отлично справляется.
0,0(0 оценок)
Ответ:
papapapapap
papapapapap
22.03.2020 13:42
ВОТ ТЕБЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ ВЫБИРИ САМОЕ ГЛАВНОЕ.Брак и семья во Франции регулировались в основном каноническим правом. В XVI- XVII вв. королевская власть серией ордонансов отступила от церковных норм, относящихся к заключению брака. Сам брак стал рассматриваться не только как религиозное таинство, но и как акт гражданского состояния.

Было пересмотрено старое каноническое правило, согласно которому при вступлении в брак не требовалось согласие родителей. Отныне дети, нарушившие волю родителей, могли быть лишены наследства. Заключенный без согласия родителей брак не порождал юридических последствий.
Личные отношения супругов (главенство мужа, безусловное подчинение ему жены т.п.) также определялись каноническим правом, но положение детей в семье и имущественные отношения супругов были различными в северной и южной частях страны. На севере родительская власть рассматривалась как своеобразная опека и сохранялась в основном до совершеннолетия детей. Здесь длительное время действовал режим общности имущества супругов, которым распоряжался муж. На юге под влиянием римского права утвердилась сильная отцовская власть над детьми, но существовал раздельный режим имущества мужа и жены.

В наследственном праве феодальной Франции наиболее характерным институтом был майорат, т.е. передача по наследству земельного имущества умершего старшем сыну. Такой порядок позволял избегать дробления феодальных сеньорий и крестьянских хозяйств. На наследника возлагалась обязанность несовершеннолетним братьям, выдавать замуж сестер. На юге Франции, под влиянием римского права, широкое распространение получили завещания.

Уголовное право

В IX-XI вв. во Франции в основном продолжала существовать система преступлений и наказаний, восходящая к раннефеодальному праву.

Однако в XI-XII вв. феодальные черты уголовного права раскрываются достаточно полно. Преступление перестает быть частным делом, а выступает уже как «нарушение мира», т.е. утвердившегося феодального правопорядка.

С постепенной централизацией государства и усилением королевской власти в XIII - XV вв. ослабляется сеньориальная юрисдикция и возрастает роль законодательства королей в развитии уголовного права, которое все более приобретает репрессивный характер. Расширяется круг дел, которые рассматриваются как тяжкие преступления и входят в категорию так называемых «королевских случаев» (фальшивомонетничество, убийство, изнасилование, поджоги и т.д.). Короли своим законодательством начинают активно вмешиваться и в религиозную сферу, дополняя нормы канонического права.
Вплоть до революции 1789 г. уголовная ответственность того или иного лица непосредственно связывалась с его сословным положением. К дворянам лишь в исключительных случаях применялись телесные наказания, которые обычно заменялись штрафами и конфискациями имущества. Не допускалась смертная казнь через повешение. Особая система уголовной ответственности существовала для духовенства. Вместе с тем полностью отбрасывались всякие представления о законности в случаях подавления городских и крестьянских восстаний, когда окончательно исчезли разграничения между судебной и внесудебной расправой.

В период абсолютизма законодательство особо детализирует составы преступлений, направленных против короля, французского государства и католической церкви. В связи с этим значительно расширяется круг действий, которые подпадают под понятие «оскорбление величества». Наиболее тяжкими считались покушения на короля или членов его семьи и заговор против государства. В XVII в. при Ришелье была создана «вторая ступень» преступлений, рассматривавшихся как «оскорбление величества». Это заговор против министров короля, командующих королевскими войсками, губернаторов провинций и других высших королевских чиновников, измена на войне, дезертирство, шпионаж и т.п.
Весьма разнообразными были религиозные преступления: богохульство, кощунство, святотатство, колдовство, ересь и т.п.

Так же как и преступления, наказания не были четко определены в королевском законодательстве. Их применение во многом зависело от усмотрения суда, от сословного и классового положения обвиняемого. Целью наказания стало возмездие и устрашение. Приговоры приводились в исполнение публично с тем, чтобы страдания осужденного вызывали страх у всех присутствующих. Смертная казнь применялась в разнообразных формах: разрывание на части лошадьми, четвертование, сожжение и т.д.

Многочисленными были членовредительские и телесные наказания: отрезание языка, отсечение конечностей, терзание раскаленными щипцами и т.д. Широко стало применяться и тюремное заключение, которое в более ранний период предусматривалось главным образом церковными судами. В качестве основного и дополнительного наказания использовалась и конфискация имущества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота