1. Проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века. Положительные аспекты Отрицательные аспекты развития 1. 1 2 2. 3. 3
Достоинство – морально-нравственная категория, означающая уважение и самоуважение человеческой личности. достоинство неотъемлемое свойство человека как высшей ценности, принадлежащее ему независимо от того, как он сам и окружающие люди воспринимают и оценивают его личность. примеры: искренность храбрость бесстрашие; преданность; ответственность; дисциплинированность; целеустремлённость; доброжелательность; спокойствие; активность; терпение; настойчивость; независимость; ; сильная воля; коммуникабельность; умеренность; внимательность; изменяемость/возможность быстрой адаптации.
В живописи все больше утвержается реализм. Самый популярный жанр эпохи-портрет. Видными портретистами при Петре I были И. Никитин и А. Матвеев,а при Екатерине II -Ф. Рокотов,Д. Левицкий,В. Боровиковский,И. Аргунов. Историческая живопись представлена радотами Г. Угрюмова и А. Лосенко. Изменения в быту: Начавшаяся европеизация быта глубоко затронула только высшие слои российского общества. Утверждались европейские кухня,одежда,обычаи,стиль поведения. В светсткую жизнь была включена русская женщина. Большую роль в изменении бытовой культуры дворянства сыграли знаменитые петровские ассамблеи-собрания дворян и знатных купцов,на которых присутствовали и их семьи.
Изменения в быту: Начавшаяся европеизация быта глубоко затронула только высшие слои российского общества. Утверждались европейские кухня,одежда,обычаи,стиль поведения. В светсткую жизнь была включена русская женщина. Большую роль в изменении бытовой культуры дворянства сыграли знаменитые петровские ассамблеи-собрания дворян и знатных купцов,на которых присутствовали и их семьи.