В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amamam009
amamam009
03.10.2021 09:04 •  История

1. Проанализируйте особенности развития образования и во второй половине XIX века и выполните тестовые задания:

-Основателем новометодной школы является А) Ы.Алтынсарин Б) И.Гаспринский

В) А.Букейхан

-первая светская школа была основана А) 1837 Б) 1839 В) 1841

-срок обучения в медресе А) 5 Б) 2 В) 3-4 года

-военные училища были открыты в городах А) Уральск и Верный Б) Оренбург и Омск В) Петропавловск и Павлодар

-выдающийся педагог А) Ы.Алтынсарин Б) И.Гаспринский В) А.Букейхан

-первая учительская школа для казахов была открыта А) 1883 Б) 1885 В) 1789

-крупным образовательным центром Степного края являлся город А) Оренбург Б) Уральск В) Омск

Показать ответ
Ответ:
irasemenova1
irasemenova1
18.12.2022 13:36
Учебное заведение с трёхлетним курсом, где дети всех трёх лет обучения одновременно занимались в одной классной комнате с единственным учителем. с начала ХХ века начались распространяться школы двухкомплектного типа: четырёхлетний учебный  курс, двумя классами и двумя учителями. В школе преподавали русский язык и чистописание, арифметику в простейшем изложении, Закон Божий и церковнославянский язык, церковное пение. Основной задачей школы признавалось сообщение ученикам устойчивых навыков грамотности. Учебный курс одноклассного народного училища с трёхлетней продолжительностью обучения не имел целью дать учащимся ничего, кроме элементарной грамотности.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hilet
Hilet
07.10.2020 08:59
Внешняя политика СССР в 60−80-е гг. была направлена на достижение трёх главных целей:

а) укрепление своего влияния в социалистическом содружестве, сплочение мировой системы социализма;

б) улучшение отношений с развитыми странами Запада (США, ФРГ, Франция и др.), обеспечение мирного сосуществования с ними;

в) расширение сферы своего влияния в «третьем мире», активизация военно-технического и экономического сотрудничества с развивающимися странами.

В 1964−85 гг. в отношениях с социалистическими странами СССР придерживался т. н. «доктрины Брежнева»: всеми силами сохранить социалистический лагерь, максимально укреплять в нем руководящую роль СССР и фактически ограничивая суверенитет союзников. Впервые «доктрин Брежнева» применили при вводе войск пяти стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 г. для подавления «пражской весны», главным тезисом которой являлось требования реформировать социализм («социализм с человеческим лицом»). Но реализовать эту доктрину в полной мере не удалось. Особую позицию занимали Китай, Югославия, Албания, Румыния. В начале 80-х гг. выступления профсоюза «Солидарности» в Польше едва не заставили советское руководство воспользоваться пражским опытом. К счастью, этого удалось избежать, но нарастание кризисных явлений в социалистическом мире было очевидно для всех.

Особенно напряженными были отношения с Китаем (выдвинул территориальные претензии к СССР), руководство которого спровоцировало военные столкновения в 1969 в районе п-ова Даманский. В 70-е гг. в Китае резко критиковали «советский гегемонизм», сведя на нет экономическое и политическое сотрудничество с СССР.

Главным инструментом политического и военного сотрудничества являлась Организация Варшавского Договора (ОВД). В 1969 создали объединенные Вооруженные силы и объединенное Командование. В 1976 создали Комитет министров иностранных дел ОВД. Успешно проводили стандартизацию вооружений, совместные учения и маневры. Для согласования внешней политики стран ОВД создали Политический Консультативный Комитет (ПКК) – высший политический орган ОВД.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота