1.Прочитай пункт «Причины международных конфликтов».
1) Какие две точки зрения существовали в XVI веке о политическом устройстве Европы?
Какие страны их поддерживали?
2) Перечисли причины международных конфликтов
2.Прочитай пункты
«Первая общеевропейская война»
«Начало войны»
«Война разгорается».
3) Назови дату и название первой общеевропейской войны.
4)Какие страны были втянуты в эту войну?
5) Что послужило поводом к началу военных действий)
6) Какую роль сыграл Альбрехт фон Валленштейн в военных действиях Австрии?
7) Как изменились события с участием в войне короля Швеции Густава II Адольфа
3.Прочитай пункты
«Окончание войны» и «Вестфальский мир».
Назови итоги Тридцатилетней войны.
Их жизнь зависела от природы: урожай, охота, рыболовство, сбор мёда и трав
историю славянских
верований на три периода. Сначала славяне приносили жертвы упырям и
берегиням. Затем они начали «трапезу ставити» Роду и рожаницам. Наконец, в
поздний период язычества они стали молиться Перуну.
Значительное место в жизни восточных славян занимали многочисленные обрядовые праздники, посвященные наступлению весны и началу полевых работ (веснянки) , летнему солнцестоянию (Ивана Купала) , сбору урожая, зимние новогодние обрядовые песни, колядки и т. п. Свадебные торжества сопровождались песнями, танцами, хороводами, похоронные обряды - плачем.
я надеюсь это тот ответ
Объяснение:
Преобразования молодого царя начались с пяти важных указов, которые он издал 2 апреля 1801 г.:
1) Жалованная грамота дворянству;
2) Жалованная грамота городам;
3) «свобода пропуска российских произведений за границу»;
4) Улучшение содержания заключенных;
5) Рассмотрение всех судебных дел Сенатом.
В сентябре 1802 года началась реформа высших органов государственной власти. Сенат был превращен в высший судебный орган, вместо коллегий главными органами государственной власти стали 8 министерств: военное, морское, иностранных дел, юстиции, внутренних дел, финансов, народного просвещения, коммерции. Для обсуждения общих вопросов управления страной был учрежден Комитет министров. В 1803 году началась реформа народного просвещения, которая сделала образование более доступным для низших слоев населения.
Но одним из самых важных решений Александра стал указ от 20 февраля 1803 года о «вольных хлебопашцах». Согласно этому указу помещики могли отпускать своих крепостных на волю с земельными наделами на выкуп. Это был первый в истории России закон, давший возможность освобождения крестьян от крепостной зависимости.
Еще в 1804 году был сделан первый шаг к отмене крепостного права в Прибалтике. По мнению Александра, реформы в Прибалтике, должны были в будущем «показать пример всей России».