1.Прочитайте отрывок из
стихотворенияС. Сейфуллина и ответьте на вопросы.
«Азамат, не склоняйся, воспрянь,
Рука об руку с братьями встань,
За свободу и равенство мы
С красным стягом пойдем против тьмы,
Кликнем клич: — Впереди Час настал
Сбросить тех, кто народ угнетал.
Азамат, встань бойцом в общий строй.
Ты на мир свои очи открой,
Знамя красное — сила твоя.
Все под красное знамя, друзья!
Мы не знали добра от царя.
Мы чиновникам верили зря.
Наш народ угнетали они,
За собак нас считали они,
И веками в невежестве нас
Ухитрялся держать вражий класс.
Слишком долго терпел царский гнет
Наш несчастный отсталый народ,
Жертва жадных, жестоких господ,
Бессердечных и подлых людей…»
1) Почему автор назвал свое произведение «Марсельеза казахской молодежи»?
2) К чему призывает автор своих читателей?
3) Отражает ли стихотворение изменения, которые произошли в творчестве казахских поэтов и писателей после Октябрьского переворота 1917 г. Обоснуйте свой ответ.
Но моё мнение в средневековье жилось не очень хорошо... аргументы:
1.Люди считали, что Земля плоская, и Церковь преподносила эту мысль в качестве доктрины
2.Церковь подавляла науку и прогрессивное мышление, сжигала ученых на кострах, и таким образом отбросила нас на сотни лет назад
3.Средневековье было периодом грязи и нищеты, люди редко мылись, омерзительно пахли, и у них были гнилые зубы
4.Средневековье — мрачный период относительно технологического прогресса, в котором практически ничего не было создано вплоть до эпохи Возрождения
5.Средневековая армия представляла собой неорганизованную группу рыцарей в массивных доспехах и толпу крестьян, вооруженную вилами, ведомую на бой, больше напоминающий уличные разборки. Вот почему европейцы во время крестовых походов часто гибли от рук тактически превосходящих их мусульман
6.В Средневековье инквизиция сожгла миллионы женщин, посчитав их ведьмами, а само сжигание «ведьм» было в Средние века обычным делом
Надеюсь если да поставь оценку и если не сложно..
ответ:Донбасс в конце девятнадцатого века не зря называли «Русской Америкой». В донецких степях, как и в Северо-Американских соединенных штатах того времени, человек с желанием работать и определенными мог сделать стремительную карьеру или баснословно разбогатеть. Примером может служить история уроженца села Григорьевка Бахмутского уезда Якова Древицкого. Предприимчивый и любознательный крестьянин заинтересовался богатствами недр своей родины и начал изучать залегания угольных пластов. В балке Калиновой рядом с Макеевкой он обнаружил выходы угля, сделал разведочный шурф, который показал перспективность этого места. Затем он обратился к хозяину этой земли Ивану Иловайскому и, доказав выгодность разработки обнаруженного месторождения, добился закладки тут нескольких шахт, которые позволили ему неплохо заработать[1]. Когда в Донбассе появился Джон Юз, Древицкий стал его первым консультантом по шахтному делу. Впоследствии Древицкий с сыновьями занялся торговлей, добычей угля и нажил немалые богатства, которыми щедро делился с земляками. На его деньги в родном селе были построены и содержались школа и храм во имя Святителя и Чудотворца Николая. Сын Якова Иван продолжил дело отца и к концу жизни был хозяином пароходов, обширных земель и собственных рудников, а его состояние оценивалось в два с половиной миллиона рублей. Чтобы оценить это богатство, стоит вспомнить, что 10-рублёвые монеты того времени содержали 7,74 г чистого золота. Соответственно, начав с нуля, всего за два поколения семья Древицких в Донбассе смогла заработать почти две тонны золота. Внук нашего героя увлекся автомобилями, лично участвовал в нескольких гонках, а в 1909 году создал в Москве автомобильные курсы, где учились будущие водители. Так что одним из пионеров автомобильного дела в Российской империи является уроженец Юзовки.
Объяснение: