В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LadyBoy357
LadyBoy357
15.01.2022 18:46 •  История

1. Прочитайте текст. Старик успел надеть кольчугу и выйти из кибитки вооруженный, но коня его уже не было. Увидев ,что пришло время умирать
он сел спокойно на бугорок и начал творить молитву...Долго пули
отскакивали от кольчуги,пока наконец одна не попала в шею и не
положила старика мертвым. Батыру было 86 лет.
1 ответьте на вопросы. 1.Оком идет речь? 2. Дайте историческую
оценку деятельности руководителя восстания. 3. Аргументируй свое
Мнение могло ли восстание завершиться победой? (46)
Мой ответ:


1. Прочитайте текст. Старик успел надеть кольчугу и выйти из кибитки вооруженный, но коня его уже не

Показать ответ
Ответ:
vladbortnovsij69
vladbortnovsij69
10.02.2022 02:20
Да, я согласна с тем, что "период правления Александра III был периодом контрреформ , т.е. периодом ликвидации реформ предыдущего царствования" и этому есть ряд подтверждений. 

Отец Александра 3, Александр 2 проводил либеральные реформы, часть из которых Александр 3 отменил или ограничил, чтобы избежать террористической угрозы. Этим и характеризуются контрреформы Александра Третьего.

Например, он отменил земства, которые Александр Второй учредил. Александр Третий также ограничил поступление крестьянских детей в школы, а ректоров университетов стал назначать, усилил цензуру, которую Александр 2 ослабил и так далее.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Наследием крепостной эпохи был крайне низкий уровень грамотности народа.В Москве по переписи 1871 г. неграмотных оказалось 55%. В губернских городах их процент повышался до 60—70, в уездных — до 70—80, в деревне грамотность была редким явлением.Положение улучшалось по мере развития земской школы Увеличивалось количество и городских школ. Несколько позднее, с 80-х гг., стала расширяться сеть церковноприходских школ. Во многих городах действовали воскресные школы для взрослых, содержавшиеся за счет энтузиастов-просветителей.

Основой среднего образования стала классическая гимназия. В конце XIX в. на территории великорусских губерний действовала 81 мужская гимназия. С 1862 г. появились женские гимназии. К концу века в тех же губерниях их число дошло до 64.Только выпускники мужских гимназий имели право поступать в университеты. При Александре III правительство старалось ограничить допуск в гимназии выходцев из простого народа.

В пореформенной России было положено начало высшему женскому образованию. В 1878 г. в Петербурге начали действовать Высшие женские курсы. По имени первого их директора, профессора русской истории К. Н. Бестужева-Рюмина, их стали называть Бестужевскими. Позднее высшие женские курсы были открыты в Москве и ряде других городов.В пореформенный период
ело народного просвещения в России достигло немалых успехов. Наиболее быстрыми темпами развивалось начальное образование.  Развитие высшей школы тормозилось вследствие противоречивой политики правительства

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота