1. Прочитайте текст. Старик успел надеть кольчугу и выйти из кибитки вооруженный, но коня его уже не было. Увидев ,что пришло время умирать он сел спокойно на бугорок и начал творить молитву...Долго пули отскакивали от кольчуги,пока наконец одна не попала в шею и не положила старика мертвым. Батыру было 86 лет. 1 ответьте на вопросы. 1.Оком идет речь? 2. Дайте историческую оценку деятельности руководителя восстания. 3. Аргументируй свое Мнение могло ли восстание завершиться победой? (46) Мой ответ:
Да, я согласна с тем, что "период правления Александра III был периодом контрреформ , т.е. периодом ликвидации реформ предыдущего царствования" и этому есть ряд подтверждений.
Отец Александра 3, Александр 2 проводил либеральные реформы, часть из которых Александр 3 отменил или ограничил, чтобы избежать террористической угрозы. Этим и характеризуются контрреформы Александра Третьего.
Например, он отменил земства, которые Александр Второй учредил. Александр Третий также ограничил поступление крестьянских детей в школы, а ректоров университетов стал назначать, усилил цензуру, которую Александр 2 ослабил и так далее.
Наследием крепостной эпохи был крайне низкий уровень грамотности народа.В Москве по переписи 1871 г. неграмотных оказалось 55%. В губернских городах их процент повышался до 60—70, в уездных — до 70—80, в деревне грамотность была редким явлением.Положение улучшалось по мере развития земской школы Увеличивалось количество и городских школ. Несколько позднее, с 80-х гг., стала расширяться сеть церковноприходских школ. Во многих городах действовали воскресные школы для взрослых, содержавшиеся за счет энтузиастов-просветителей.
Основой среднего образования стала классическая гимназия. В конце XIX в. на территории великорусских губерний действовала 81 мужская гимназия. С 1862 г. появились женские гимназии. К концу века в тех же губерниях их число дошло до 64.Только выпускники мужских гимназий имели право поступать в университеты. При Александре III правительство старалось ограничить допуск в гимназии выходцев из простого народа.
В пореформенной России было положено начало высшему женскому образованию. В 1878 г. в Петербурге начали действовать Высшие женские курсы. По имени первого их директора, профессора русской истории К. Н. Бестужева-Рюмина, их стали называть Бестужевскими. Позднее высшие женские курсы были открыты в Москве и ряде других городов.В пореформенный период ело народного просвещения в России достигло немалых успехов. Наиболее быстрыми темпами развивалось начальное образование. Развитие высшей школы тормозилось вследствие противоречивой политики правительства
Отец Александра 3, Александр 2 проводил либеральные реформы, часть из которых Александр 3 отменил или ограничил, чтобы избежать террористической угрозы. Этим и характеризуются контрреформы Александра Третьего.
Например, он отменил земства, которые Александр Второй учредил. Александр Третий также ограничил поступление крестьянских детей в школы, а ректоров университетов стал назначать, усилил цензуру, которую Александр 2 ослабил и так далее.
Наследием крепостной эпохи был крайне низкий уровень грамотности народа.В Москве по переписи 1871 г. неграмотных оказалось 55%. В губернских городах их процент повышался до 60—70, в уездных — до 70—80, в деревне грамотность была редким явлением.Положение улучшалось по мере развития земской школы Увеличивалось количество и городских школ. Несколько позднее, с 80-х гг., стала расширяться сеть церковноприходских школ. Во многих городах действовали воскресные школы для взрослых, содержавшиеся за счет энтузиастов-просветителей.
Основой среднего образования стала классическая гимназия. В конце XIX в. на территории великорусских губерний действовала 81 мужская гимназия. С 1862 г. появились женские гимназии. К концу века в тех же губерниях их число дошло до 64.Только выпускники мужских гимназий имели право поступать в университеты. При Александре III правительство старалось ограничить допуск в гимназии выходцев из простого народа.
В пореформенной России было положено начало высшему женскому образованию. В 1878 г. в Петербурге начали действовать Высшие женские курсы. По имени первого их директора, профессора русской истории К. Н. Бестужева-Рюмина, их стали называть Бестужевскими. Позднее высшие женские курсы были открыты в Москве и ряде других городов.В пореформенный период
ело народного просвещения в России достигло немалых успехов. Наиболее быстрыми темпами развивалось начальное образование. Развитие высшей школы тормозилось вследствие противоречивой политики правительства