1. программы фракций 1-4 государственной думы по аграрному вопросу. 2.как изменилось положение удельных князей в российском государстве в середине xvi века?
Цезарь всегда старался казаться демократическим деятелем, хотя не исполнил многие свои обещания. Феномен Цезаря в том, что он установил авторитарный строй и стал пожизненным диктатором . Диктатор был опытным руководителем, организатором и дипломатом, проявил незаурядные литературные которые поставил на службу своим политическим целям. Цезарь максимально использовал свои военные, политические и интеллектуальные умел в короткие сроки осуществлять мероприятия глобального масштаба. Цезарем двигали, судя по всему, именно амбиции, которые заставляли его проделывать огромную работу ради достижения власти и славы. В целом это была цельная и амбициозная личность, которая ощущала свои возможности, знала, чего она хочет и каким образом эти желания осуществить. Недооценка Цезарем опасности со стороны консервативных сенатских кругов, недостаточная прочность его социальной опоры, находящейся ещё в стадии формирования, определённые политические просчёты привели к убийству диктатора (15 марта 44 г.) и падению его режима. Простив многих своих противников и доверив им ответственные посты, Цезарь сам создал условия для формирования республиканской оппозиции, которая в итоге осуществила его убийство; в этом был главный просчёт политики «милосердия».
франческо бартоломео растрелли родился в париже в 1700 году. его отец — придворный скульптор и архитектор карло бартоломео растрелли — с ранних лет обучал сына мастерству.
в 1716 году, после смерти короля франции людовика xiv, семья растрелли переехала в санкт-петербург. глава семьи поступил на службу ко двору петра i и в строящемся городе на неве отливал пушки и скульптуры для интерьеров. франческо отцу проектировать дворцы и продолжал учиться — ездил в италию, германию, францию.
спустя четыре года растрелли начал первый самостоятельный проект — дворец на миллионной улице для молдавского государственного деятеля дмитрия кантемира. внешний облик дворца был выдержан в стиле барокко, модном в те годы в европе. растрелли распланировал здание так, что вдоль набережной располагались залы для приемов, а с другой стороны находились комнаты отдыха. на первом этаже расположился просторный вестибюль, над ним — высокий парадный зал с лепниной и резными каминами, которые изготовил растрелли-отец. дворец достраивали уже после смерти петра i во время правления екатерины i.
после удачного дебютного проекта к растрелли стали обращаться с заказами представители знати. в 1730 году архитектор построил дворец для князя ивана долгорукого.
елизавета i стала основоположницей галломании в россии: в годы ее правления появилась мода на все французское. растрелли, который долгое время сотрудничал с немцами бироном и минихом, почти на три года попал в немилость императрицы. придворным архитектором стал михаил земцов, который знал растрелли и привлекал его к различным проектам, а после смерти земцова елизавета петровна восстановила самого растрелли в должности. как обер-архитектор он завершил и аничков дворец по проекту земцова, и собственный летний в летнем саду.
Недооценка Цезарем опасности со стороны консервативных сенатских кругов, недостаточная прочность его социальной опоры, находящейся ещё в стадии формирования, определённые политические просчёты привели к убийству диктатора (15 марта 44 г.) и падению его режима. Простив многих своих противников и доверив им ответственные посты, Цезарь сам создал условия для формирования республиканской оппозиции, которая в итоге осуществила его убийство; в этом был главный просчёт политики «милосердия».
ответ:
объяснение:
франческо бартоломео растрелли родился в париже в 1700 году. его отец — придворный скульптор и архитектор карло бартоломео растрелли — с ранних лет обучал сына мастерству.
в 1716 году, после смерти короля франции людовика xiv, семья растрелли переехала в санкт-петербург. глава семьи поступил на службу ко двору петра i и в строящемся городе на неве отливал пушки и скульптуры для интерьеров. франческо отцу проектировать дворцы и продолжал учиться — ездил в италию, германию, францию.
спустя четыре года растрелли начал первый самостоятельный проект — дворец на миллионной улице для молдавского государственного деятеля дмитрия кантемира. внешний облик дворца был выдержан в стиле барокко, модном в те годы в европе. растрелли распланировал здание так, что вдоль набережной располагались залы для приемов, а с другой стороны находились комнаты отдыха. на первом этаже расположился просторный вестибюль, над ним — высокий парадный зал с лепниной и резными каминами, которые изготовил растрелли-отец. дворец достраивали уже после смерти петра i во время правления екатерины i.
после удачного дебютного проекта к растрелли стали обращаться с заказами представители знати. в 1730 году архитектор построил дворец для князя ивана долгорукого.
елизавета i стала основоположницей галломании в россии: в годы ее правления появилась мода на все французское. растрелли, который долгое время сотрудничал с немцами бироном и минихом, почти на три года попал в немилость императрицы. придворным архитектором стал михаил земцов, который знал растрелли и привлекал его к различным проектам, а после смерти земцова елизавета петровна восстановила самого растрелли в должности. как обер-архитектор он завершил и аничков дворец по проекту земцова, и собственный летний в летнем саду.