В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Школа5101
Школа5101
07.04.2022 02:17 •  История

1. Прокоментуйте події (або явища), про які йдеться у фрагментах джерел. У чому
їхнє історичне значення?

1.1. «Сей здвиг скликали до Львова... обі центральні організації: Сокіл Батько і Український Січо-
вий Союз, що поставили собі високу мету: вироблювати в народі фізичну справність і органі-
заційну карність як силу народу... В історичній столиці краю наші сокільські і січові організації

відбули перегляд своїх сил, щоби в столітнім ювілею Шевченка зложити й від себе поклін без-
смертній пам’яті генія України. Величавий похід з прапорами перейшов ціле місто у взірцевім

ладі і бодрій поставі, а безліч народу вітала його грімкими окликами “славно”» (К. Левицький).

1.2. «...Гострішого й злободеннішого характеру набуло питання університетське. Ставши господа-
рями становища у Львівському університеті після того, як німецька мова мала поступитися

викладанню “місцевими мовами” (1871), поляки ревно оберігали свою монополію на вищу

школу і не допускали українців до викладання в її стінах; вони всіляко перешкоджали збіль-
шенню числа українських кафедр і так само негативно поставились до ідеї створення окремо-
го українського університету, коли з українського боку висунуто відповідний проект. Мотивом

було те найочевидніше – збереження значення польської культури, яка мала превалювати»
(М. Грушевський).
1.3. «Царат бачить в Галичині огнище українського життя, якого іскри перелетять на російську
Україну і спалять трухлявий будинок царату. Тому російське правительство посилає тисячі
своїх шпигунів у Галичину, для того воно утворило там спеціальну партію москвофілів, які за
рублі ведуть царську й православну пропаганду і хочуть за рублі накинути нашому народові
ідею ототожнити українську націю з російською» (З відозви соціал-демократичних партій Росії
та Австро-Угорщини, 1913 р.).

Показать ответ
Ответ:
MashaBelous
MashaBelous
04.05.2020 17:40

Традиционное обучение – это довольно часто применяемая система. Представляет собой такую схему: изучение – закрепление - контроль – результат. Пользуется популярностью в средних школах.

Изучение имеет множество недостатков, в сравнении с другими системами обучения. На сегодняшний день традиционный тип обучения заменяется другими, так как процесс становления детей, как личностей, в школах определяется новыми требованиями. Это обосновывается такими причинами:

Учителя в школах используют традиционную систему передачи знаний, а не переходят на самостоятельное изучение. При этом количество требований увеличивается.

Попытка донести много информации значительно увеличивает нагрузку для учеников. Это приводит к перегрузке мозга ребёнка, что плохо сказывается на здоровье.

Такое обучение относят к инновационным, так как имеет значительный прогресс и повышает качество образования. Несмотря на это, развивающее обучение не идеально по своей технологии и теории. Не рекомендуется использовать его в средних и старших классах. Специалисты по-разному дают определение такому обучению, поэтому считается недоработанным и расплывчатым понятием.

Впервые, упоминание, связанное с определением развивающей системы, было использовано в работах В. В. Давыдова. В ней говорится, что развитие человека зависит от его вида деятельности и которыми он обладает, а также их реализация. Присвоением он считает процесс воспитания и обучения, и относит к психическому развитию.

Давыдов выделяет такие основные формы мышления: теоретическое и рассудочно-эмпирическое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anablack1
anablack1
04.05.2020 17:40

ответ:Традиционное обучение – это довольно часто применяемая система. Представляет собой такую схему: изучение – закрепление - контроль – результат. Пользуется популярностью в средних школах.

Изучение имеет множество недостатков, в сравнении с другими системами обучения. На сегодняшний день традиционный тип обучения заменяется другими, так как процесс становления детей, как личностей, в школах определяется новыми требованиями. Это обосновывается такими причинами:

Учителя в школах используют традиционную систему передачи знаний, а не переходят на самостоятельное изучение. При этом количество требований увеличивается.

ответ искал в интернете

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота