В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ната70
Ната70
29.06.2021 15:31 •  История

1 расскажите о борьбе итальянского народа за объединенной Италии в частности о действиях войск Гарибальди второе найдите на карте страница 177 и отнимите последовательность присоединения итальянского территории сначала кабардинскому а затем итальянскому королевству третье о каких чертах Гарибальди и как политика у полководца говорит воззвание (см. Документ к параграфу)четвёртое сопоставьте действия сторонников объединенной Италии сверху и борцов за её объединённая снизу.пятое объясните почему объединенной Италии смогли возглавить буржуазия и помещики? 6 почему Италия объединилась в виде монархии а не республики? 7в чём заключалась реакционная политика папского двора во время объединения Италии?

Показать ответ
Ответ:
марина1924
марина1924
28.07.2021 23:07

•Ле́веллеры (англ. Levellers — уравнители) — радикальное политическое течение (традиционно называемое партией) в Английской революции, обособившееся от индепендентов в 1647 году. Левеллеры были решительными противниками монархии и аристократии (в лице палаты лордов).

•Диггерство (от англ. digger — копатель) — исследование подземных убежищ и других подземных объектов. Людей, занимающихся диггерством, называют диггерами. Несмотря на происхождение от английского digger, термин широко употребляется лишь русскоговорящими представителями субкультуры, а также в странах бывшего СССР

0,0(0 оценок)
Ответ:
guiuhui
guiuhui
13.07.2020 14:20
Вам известно из истории Древнего мира, что около 40 тыс. лет назад появился человек, который напоминал внешне современных людей, — «человек разумный», «Homo sapiens». К этому времени он стал прямоходящим, усовершенствовалась его рука, увеличился объем мозга, появилась членораздельная речь. Изменилась и жизнь «человека разумного»: он использовал новые орудия труда из дерева, кремня, кости, научился добывать огонь, шить одежду и строить жилище. В коллективной трудовой деятельности человек развивался как существо общественное, социальное. Появление речи развивало мышление человека ему накапливать знания об окружающем мире и передавать их от поколения к поколению. Оно давало возможность человеку общаться с другими людьми их взаимопониманию в совместной жизни и деятельности. С развитием сознания людей формировались их к объединению, к совершенствованию орудий труда и форм хозяйственной деятельности. На смену человеческому стаду пришла родовая община. Эта форма объединения древних людей была более устойчивой. Она была основана на кровном родстве, коллективном труде и уравнительном распределении. Около 8—10 тыс. лет назад человек совершил переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. От присвоения продуктов природы в готовом виде люди перешли к их производству. Они смогли совместными усилиями не только при но и изменить, преобразовать окружающий мир, окультурить его. Разделение труда привело к появлению ремесел. Возникают города, государства. Люди все больше времени отдают искусству, науке, образованию. Создаются правила, регулирующие поведение человека в обществе. Обычаи, традиции, религия, законы становятся основой нравственных, религиозных и правовых норм жизни человека в обществе. Все это — составляющие элементы культуры. Культура превращается во вторую среду существования человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота