В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
botejijofo
botejijofo
24.10.2020 06:15 •  История

1. расскажите о достижениях технического прогресса.
2. используя текст параграфа и таблицу, объясните, как происходил процесс концентрации производства и капитала. какие виды монополистических объединений вы знаете?
3. расскажите о кризисах перепроизводств и последствиях монополизации. примеры крупных международных монополистических объединений конца xix — начала xx в.
4. какие перемены происходили в составе наемных работников в процессе индустриализации? как менялось положение наемных работников? кого называли рабочей аристократией?
5. сформулируйте особенности развития профсоюзного движения в конце xix — начале xx в. назовите его объединения.
6. выпишите в тетрадь и объясните значение понятий: модернизация производства, концентрация производства, централизация капитала, монополия, акционерное общество, акция, дивиденды, «рабочая аристократия», вывоз капитала, индустриальные страны.

Показать ответ
Ответ:
Lodenihgyshuvg736627
Lodenihgyshuvg736627
10.01.2020 07:01
Спартанское воспитание - государственная система воспитания детей спартиатов в Спарте в 8-4 вв. до н. э. Система спартанского воспитания имела целью воспитать из каждого спартанца воина. В Спарте отец не имел права решать судьбу своего ребенка и никто не имел права воспитывать детей по своему усмотрению. В семь лет мальчиков отбирали от родителей, с детства прививая им ценности государственного и общественного устройства и уделяя огромное внимание военной подготовке подрастающего поколения. Главное внимание обращалось на развитие физической силы, выносливости, смелости, привычки к лишениям и безоговорочному выполнению приказов. Обучали также чтению, письму и хоровому пению. В отличии от юношей, девушки воспитывались в семье.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сорин8888
сорин8888
24.11.2021 08:32
Выражение это в значении: предмет,причина спора,вражды.Впервые это выражение употребил римский историк Юстиан ( 2в .н.э.) Основано на греческом мифе. Богиня раздора Эрида прокатила между гостями на свадебном пире по столу золотое яблоко с надписью Прекраснейшей.В числе гостей были богини Афродита,Гера и Афина,которые заспорили кому заполучить это яблоко.спор разрешил Парис,сын троянского царя Приама,присудив яблоко Афродите.В результате Афродита Парису похитить Елену,жену троянского спартанского царя Менелая.Из-за чего и произошла Троянская война
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота