1. Расскажите об обучении афинян в школе: кто мое там учиться о каком возрасте начиналось образование в школе, какие изучались предметы из бала
2. Расскажите об обучении эфинян впалестремто такое паластра инто там делали
афиняне?
( )
3. Что такое гипанак илркание Лероприятия и проводилинин байна
4. Назовите общие и отличительные нарии дреперенесоа и современного
школьного образования и олиш
В данное время у нас эпохо всего мира. Это очень влияет на эпоху просвещения. Потомучто все сидят дома и просто не выходят на улицу волнуются. У всех уже страх который остался после всего этого. Раншье люди эксперементировали и делали новые вещи. Доказательство что даже выйти на улицу нельзя и просто начать работать с свежей головой, нету денег для еды,и люди поникуют, работы остоновились. А другие просто не следуют правилам и всех заражают.
Но есть и плюсы можно отдохнуть и сидеть дома. Все что касается жизни, и касается нас
Объяснение:
я старалась
1. Полная ликвидация эксплуататорских классов - сельской буржуазии (кулаков) и городской буржуазии (НЭПманов) , кооперация (во многих случаях далеко не добровольная) "середняков".
2. Индустриализация и коллективизация, создавшие материальную базу строительства социализма в СССР (социализм мотыгой не построишь) , закрепившие полный переход на социалистические производственные отношения.
3. Создание высокоэффективной социалистической плановой экономик
правда, недостаточная) революционным движениям и социалистическим странам (Монголия, Испания, Восточная Европа, Китай, Корея)
минусы:
1.Уничтожение идеологической борьбы в партии путем физического, устранения своих оппонентов
2.Бюрократизация Советского государства
3.Чрезмерное увлечение террором как средством классовой борьбы
4.После победы в войне СССР отказался поддержать инициативу боевого коммунистического движения стран Западной Европы