В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)расскажите про своего земляка и 2)чем он прославился. ( звучит немного по-другому, но значение то же) третьяков. плыз, не обязательно писать много, главное чтобы было понятно. заранее !

Показать ответ
Ответ:
GreenDiamonds
GreenDiamonds
01.02.2023 19:26
Моё имя Прокл и я -участник Олимпийских игр. Я ждал этого события ровно четыре года, много и упорно тренировался , чтобы показать себя. Олимпийские игры покажут, что я сильный мужчина , ведь не даром у нас говорят " Готов к Олимпийским играм , значит готов к войне. Готов к войне, значит готов к Олимпийским играм" 
Олимпийские игры для нас праздник, на это время наступает перемирие, прекращаются все войны. Наступает время, когда не только оружием можно доказать свою силу духа и выносливость!
Жаль, что мама не может видеть каким сильным я вырос, но таковы правила, что женщина не имеет права присутствовать на этих состязаниях.
Тренироваться к Олимпийским играм я начал за долго до игр, но за 30 дней я должен придти в Олимпийскую гимназию и продемонстрировать судьям своё умение. Обязательным является клятва перед статуей Зевса. Мы клянёмся, что в течении десяти месяцев упорно тренировались к играм.
Я принимаю участие в единоборствах - Кулачный бой!
Чаще всего, победу одерживают те участники боя, которые получают как можно меньше ударов. Редко удаётся выиграть , не получив ни одного удара, но я слышал, что такие бойцы были. 
По правилам нельзя ставить сопернику подножку, бить его по ногам , кусать. На кисти я надену кожаные ремешки, это моя единственная защита. Я сам видел, как из боя выходили со сломанными руками, носами, и другими ушибами. Но это спорт для настоящих мужчин! И травмы меня не страшат! 
Я буду стараться сделать всё, чтобы победить в Олимпийских играх! Я шёл к этой игре долгих 4 года и хочу , чтобы отец мой, гордился мной!
0,0(0 оценок)
Ответ:
barmoksana
barmoksana
13.06.2020 18:57
Обширную территорию Центрального Казахстана в эпоху раннего железа населяли племена, оставившие удивительно однообразные и устойчивые по форме погребальные сооружения. На западе и востоке, севере и юге Сары-Арки, в открытых степях, горных и речных долинах распространены курганы и насыпи из камня, земли и камня или земли и монументальные сооружения, получившие в научной литературе не совсем удачное название курганов “с усами”. В отличие от других памятников Центрального Казахстана оба типа курганов не составляют больших могильников. В одном могильнике их бывает не больше 10—15. Соотношение первого и второго типов курганов в могильниках может быть выражено как один к пяти или десяти, иными словами, на каждый могильник, состоящий из 3—10 обычных курганов, приходится один курган с каменными грядами. Такая пропорция соблюдается не во всех районах Центрального Казахстана. Больше могильников с курганами второго типа в Улытауском, Шетском, Актогайском и Каркаралинском уездах Карагандинской области, т.е. в центральных районах Казахского мелкосопчника. В других, периферийных по отношению к ним районах количество их постепенно убывает. Вообще ареал курганов с каменными грядами вполне определен и охватывает на западе район Улытауских гор и верховья р.Ишим, на севере—южные районы Кокчетавской области, до Щучинска и озера Борового, на востоке — зону плоских увалов и низкого мелкосопочника Павлодарской области, до районов Чингизского хребта и его обрамлений. Южная граница доходит до северных районов Прибалхашья и Бетпак-Далы. Само собой разумеется, что рассматриваемая территория является лишь областью наибольшей концентрации памятников данного типа, но не исключена возможность нахождения отдельных курганов за ее пределами. Известен, например, случай открытия подобного кургана в Поволжье. В Южном Казахстане и Семиречье также обнаружено несколько таких курганов. Этот весьма своеобразный тип погребальных сооружений— один из основных отличительных признаков тасмолинской культуры, выделяющих ее из других культур скифского времени как сопредельных, так и более отдаленных территорий. Чем же он примечателен и каковы его особенности? В настоящее время можно считать доказанным, что курганы “с усами” представляют собой сложный погребальный комплекс каменных сооружений, встречающийся в нескольких вариантах. Он состоит из основного кургана большого размера и примыкающего к нему с восточной стороны или расположенного на значительном расстоянии малого кургана небольшой высоты и отходящих от него на восток двух каменных гряд шириной 1,5—2 м и длиной от 20 до 200 м и более. Каменные гряды имеют форму полудуг и часто в начале и конце ограничены круглыми каменными сооружениями курганного типа. Таким образом, в понятие курганов “с усами” входят три составные части, или элементы искусственных сооружений: большой курган с погребением человека, малый с захоронением коня и глиняным сосудом и каменные гряды. Рассмотрение в отдельности какой-либо составной части в конечном счете приводит к неправильному пониманию всего комплекса в целом. Именно в этом и состоит основная ошибка исследователей, определявших курганы “с усами” как памятники только ритуального назначения. 1. Тасмолинская культура — это своеобразная культура, созданная скифо-сакской этнической группой. Такая культура была широко распространена в степных областях Казахстана. Курганы в основном построены из камней и возникли, вероятно, с формированием единых родов, племен. В курганах ценные вещи встречаются очень редко. В основном в них находятся конский скелет или его отдельные кости (череп, кости ног), или конские атрибуты: узда, различные струйные пряжки и т.д. В малых курганах обнаружены место очага, зола обгоревшего дерева. Направленность каменных курганов на восток и их овальный вид привели к возникновению различных гипотез среди ученых. Курганы “с усами”, часто встречающиеся в Центральном Казахстане, неполностью раскрыли свои тайны. Кадыірбаев М.К. Памятники тасмолинской культуры.Древняя культура Центрального Казахстана. Алма-Ата, 1966.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота