В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
цветок82
цветок82
04.05.2021 14:08 •  История

1. Розподіліть філософів античності по відповідних філософських школах: Тимон, Зенон, Піфагор, Федон, Анаксагор, Епікур, Геракліт, Арістипп, Фалес, Анаксимандр, Піррон, Ксенофана Колофонського Анаксимен, Демокріт, Парменід, Протагор, Ампідокл, Горгій, Евклід, Антисфен, Діоген, Платон, Аристотель, Зенон Кітійський.
Школа
Мілетська
Піфагорейці
Елейська
Софізм
Мегарська
Елідо-еретрійська
Кіренська
Кінічна
Академія
Епікурейці
Стоїки
Скептицизм
Дайте відповіді на тестові завдання:
1. Предметом вивчення історії європейської філософії є:
а) людина та її місце у світі;
б) природа та її закони;
в) становлення і розвиток філософського знання.

2. Історію європейської філософії можна визначити як:
а) наукову дисципліну;
б) систему загально-теоретичних поглядів;
в) сукупність моральних учень і норм.

3. Різниця між філософією і міфологією складається:
а) у відношенні до світу і його пізнання;
б) у синкретичній образності уявлення;
в) у вченні про надприродне.

4. Хто вперше у центр філософії поставив проблему людини як міри усіх
речей:
а) Протагор;
б) Парменід;
в) Сократ.

5. Хто вважається засновником об’єктивного ідеалізму:
а) Парменід;
б) Платон;
в) Аристотель.

6. Хто пов’язував щастя із задоволенням:
а) епікурейці;
б) стоїки;
в) скептики.

Показать ответ
Ответ:
volodjpanchuk19
volodjpanchuk19
04.12.2022 05:52
Актуальность тематики казахстанско-китайских отношений продиктована новой геополитической ситуацией, возникшей после распада Советского Союза и образования независимых государств на территории Центральной Азии, в частности, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана и Таджикистана. Эти страны Центральной Азии, после распада СССР получили право на самоопределение и принятие собственных решений, собственных курсов в политических и экономических международных отношениях, и в то же время оказались в достаточно сложной геополитической обстановке, гранича или имея в непосредственной близости две могущественных страны, претендующих на становление настоящими супердержавами в самом ближайшем времени. Это если кратко:))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дари233
Дари233
04.12.2022 05:52
Почему культура Центральной Азии имеет важное значение в развитии мировой культуре

Культура Азии охватывает коллективные и разнообразные обычаи и традиции искусства, архитектуры, музыки, литературы, образа жизни, философии, политики и религии, которые практиковались и поддерживались многочисленными этническими группами на азиатском континенте с доисторических времен. Сложно выявить особую культуру Азии или универсальные элементы среди колоссального разнообразия, которое исходит из множества культурных сфер и трех из четырех древних цивилизаций долинных рек. Будучи крупнейшим, самым густонаселенным континентом и богатым ресурсами, Азия является домом для нескольких древнейших цивилизаций мира, которые породили большинство великих религиозных систем, старейших известных мифов и кодексов этики и морали.  

Однако огромные размеры Азии разделяют различные цивилизации на большие расстояния и враждебную среду, такую как пустыни и горные хребты. Однако, преодолевая эти расстояния, торговля и коммерция постепенно приобрели действительно универсальный, паназиатский характер. Межрегиональная торговля была движущей и связующей силой, благодаря которой элементы культуры и идеи распространялись в различных субрегионах через обширную дорожную сеть и многочисленные морские маршруты.

1) Как оказано влияние на жизнь народов? Как вы повлияли на жизнь народов?

Восточноазиатская культурная сфера возникла из цивилизации ХуанхэВолны миграции в Юго-Восточную Азию более разнообразных этнических групп относительно недавние. Коммерческое взаимодействие с Южной Азией в конечном итоге привело к принятию культуры из Индии и Китая (включая индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм). Позже регион также впитал в себя влияние ислама, и малайцы в настоящее время являются крупнейшим исламским населением в мире. Суровый климат и неблагоприятная почва в Северной Азии оказались неподходящими для постоянной поддержки крупных городских поселений и допускают присутствие только скотоводческого и кочевого населения, разбросанного по обширным территориям. Тем не менее, религиозные и духовные традиции Северной Азии в конечном итоге распространились на более всеобъемлющие системы, такие как тибетский буддизм, который развил свои собственные уникальные характеристики (например, монгольский буддизм). По этим причинам становится все более нетрадиционным отделять его от остальных культур Восточной Азии.

2)Что дошло до наших дней?

Архитектура, Искусство, Языки, Литература, Религии, Философия. Сегодня в сохраненном виде остались некоторые исторические памятники архитектуры, искусства, литературы и религии.

3) Что из числа культурных достижений используется до сих пор? Какие культурные достижения все еще используются?

Азия является родиной многих религий, таких как буддизм, христианство, конфуцианство, индуизм, ислам, джайнизм, иудаизм, синтоизм, сикхизм, даосизм и зороастризм. Все основные религиозные традиции практикуются в регионе, и новые формы постоянно появляются. Крупнейшими религиями в Азии являются ислам и индуизм, в которых насчитывается около 1,1 миллиарда приверженцев.  

Также медицина появилась и развилась именно в этом регионе. А также различные системы исчисления, математика, астрономия и многие другие науки. Такие достижения как порох сегодня мало кто использует, но алгебра и математика во многом осталась.  

4) Могут ли сведения о культуре описать быт того периода? Может ли информация о культуре описать жизнь того периода?

Да, конечно. Например, зная о том, что какой-то народ имел кочевую культуру, мы можем судить о том, что этот народ много перемещался, жил в юрте и занимался скотоводством, ел много мяса и так далее. Да, информация о культуре может описать жизнь того периода. Этот же пример с кочевым народом говорит нам о том, что народ жил свободно, не в государстве, жизнь тогда не была такой легкой как сегодня.  

Вывод

Итак, мы можем сделать вывод о том, что история и культурные достижения раскрывают нам мир азиатских народов, которые жили давно.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота