1)Самое многочисленное сословие средневекового общества1)Горожане 2) крестьяне 3)купцы 2)Работа зависимого крестьянина на поле сеньора, в его хозяйстве, на перевозке грузов, строительстве дорог это 1)барщина 2)налог 3)повинность 3) Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. Оброк включал обязанность 1)приносить часть урожая зерновых, овощи, фрукты, птицу сеньору 2)отдавать сеньору часть денег, вырученных от продажи продуктов 3) давить виноград на прессе сеньора 4)Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова. Средневековое общество состояло из трех сословий. «Те, кто молится», — это духовенство. «Те, кто»,рыцарство. «Те, кто », крестьянство. 5)«Сеньор» в переводе на русский язык означает 1)первый 2)старший 3)главный 6) Феод, вассал — что объединяет эти слова? 1)вассал получал от сеньора феод за военную службу 2)вассал вручал сеньору феод за военную службу 3)эти слова никак не связаны 7)Первые замки в средневековой Европе 1)были деревянными 2 были каменными 3) не имели донжона 8)Повинности зависимых крестьян по отношению к сеньору 1)барщина 2)аренда 3оброк Найдите и укажите номер повинности, лишней в этом перечне. 9)Верность, храбрость, щедрость, сила 1)это требования рыцарского кодекса чести 2)это крестьянские добродетели 3)это требования сеньора к крестьянам 10) Хозяйство, при котором все необходимое для жизни и работы производится собственными руками, а не покупается 1)натуральное 2)барщинное 3)примитивное
Индоевропейцы — народы-носители индоевропейских языков. Существительное индоевропейцы и прилагательное индоевропейский появились в европейской этнографической и этнолингвистической литературе в первой половине XIX века...
На данный момент индоевропейцы действительно составляют примерно треть человечества. На сегодняшний день их численность достигает 2.5 миллиардов. Это самое крупное сообщество в населении земли, которое включает в себя множество различных народов. Объединяют их языки, точнее говоря, не сами языки, а их происхождение. Все они ведут свое начало, по-видимому, из одного источника. Языка, который называют праиндоевропейский.
Объяснение:
Государственные экзамены в императорском Китае (кит. трад. 科舉, упр. 科举, пиньинь kējǔ) — неотъемлемая часть системы конфуцианского образования, обеспечивавшая соискателям доступ в государственный бюрократический аппарат и обеспечивавшая социальную мобильность (во всяком случае, фактически на ранних этапах существования, а формально — на всем протяжении существования).
Императорский экзамен на государственную службу Империи Сун, иллюстрация (11 век)
Экзамены в городе Кайфыне, столице Империи Сун
Система кэцзюй просуществовала (с перебоями) 1300 лет: от создания в 605 году (династия Суй) и до 1905 года (закат династии Цин, за год до рождения Пу И). Её существование было неотъемлемой частью существования сильной централизованной империи. По мнению Бенджамина Элмана, после 1400 года и вплоть до отмены в 1905 году она представляла собой центральный элемент в культурной истории Китая[1].
Начиная с XVI века представители китайского чиновнического класса, сформированного при этой экзаменационной системы, стали известны европейцам как «мандарины».