1. Що зображували первісні художники? 2. Чим відрізняються малюнки, що їх об'єднує? 3. Чому первісні митці здебільшого зображали тварин? За 4. Яку інформацію про повсякденне життя первісних первісної л людей ми можемо отримати, переглядаючи ці малюнки? 5. До якого періоду кам'яного віку можна віднести ці малюнки? 6. Чи можна назвати первісних художників талановитими? картинної г
1. Ахмет Байтурсынов родился 28 января 1873 года в Тосынской волости Тургайского уезда, в семье крестьянина.
2. Общественный деятель получил первоначальное образование в родном ауле, затем учился в Тургайском русско-казахском училище (1886–1891), в Оренбургской учительской семинарии (1891–1895). Педагогическую деятельность начал в 1895 году учителем аульной, затем волостной школ.
3. В 1909 году, будучи заведующим двухклассным русско-казахским училищем, в Каркаралинске примкнул к оппозиции существующему строю, за что был арестован и сослан в Оренбург
Наполеоновская армия была могучей. Наполеон надеялся на быстрый захват России. Он предполагал , что русские полководцы не умеют вести бой , так как проиграли под Аустерлицем. Наши войска заманивали врага вглубь страны, не оставляя французам продовольствия. Далее 1-ая и 2-ая русские армии соединились под Смоленском , все отступая и отступая . Но главный перелом в ходе войны - Тарутинский маневр и битва за Малоярославец, которые не дали французам выйти на продовольственные Тульскую и Рязанскую дорогу , а снова направили на разграбленную Смоленскую. Ну а только потом у них уже не было запасов еды , началась зима и так далее. Потом начались Заграничные походы (1814-1815). В ходе похода Напалеона отправили на остров Эльба.На Венском конгрессе была разделена Варшавская земля и привели в норму политику Франции. Как-то так
первый:
28 января 1873 года родился Ахмет Байтурсынов.
1. Ахмет Байтурсынов родился 28 января 1873 года в Тосынской волости Тургайского уезда, в семье крестьянина.
2. Общественный деятель получил первоначальное образование в родном ауле, затем учился в Тургайском русско-казахском училище (1886–1891), в Оренбургской учительской семинарии (1891–1895). Педагогическую деятельность начал в 1895 году учителем аульной, затем волостной школ.
3. В 1909 году, будучи заведующим двухклассным русско-казахским училищем, в Каркаралинске примкнул к оппозиции существующему строю, за что был арестован и сослан в Оренбург