В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
343213
343213
19.02.2020 02:19 •  История

1. Сформулируйте основную
мысль стихотворения.
2. Кого символизируют журавли?​

Показать ответ
Ответ:
ооо321
ооо321
22.03.2023 13:07
Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.

В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.

Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о тепле очага и о многом другом.

Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника
0,0(0 оценок)
Ответ:
akkiekim
akkiekim
26.09.2021 04:00
Археологи делят историю первобытности на 3 этапа
1.Каменный век:,Древний каменный :палеолит,Средний каменный :мезолит,новый каменный:неолит ,поздний :энеолит.
2.Бронзовый век
3.Железный век.
Антропогинез-происхождение человека
Схема:австралопитек(жили на деревьях)--->человек умелый (изготавливает оруджие труда,жил в жилище)--->человек прямоходящий(научился добывать огонь)--->питекантроп(обезьяночеловек)--->синантроп--->человек разумный:неандерталец,кроманьонец,Home sapiens sapiens/
Перв.люди жили в общинах по 100-150 чел.
Определение ОБЩИНЕ.
Во главе общины стоял старейшина.в родовой общине господствовал матриархат,позже сменился на патриархат.
охоты:отбирали добычу у животных,изготовление ям(как ловушки),изготовление оружия и т.д.
У кроманьёнцев появляется 1 религия,медицина,проводятся хир.операции.
В эпоху меолита происходит неолитическая революция-переход от присваивания хозяйства к произведению,появляется земледелие и земноводство(овца,корова,коза,лошадь,собака,кошка и свинья).Появляется лук и стрелы и бумеранг...

ВОТ КРАТКИЙ КОНСПЕКТ
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО РАССКАЗАТЬ УСТНО ПРОЧИТАВ УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ (ПРИМЕРНО 10 КЛАСС)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота