1) Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?
Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.
2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?
В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.
3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?
Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?
Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.
На картине изображен урок. Можно предположить, что он проводится в школе или в специально отведённом для этого месте. Можно предположить, что это Афины(Др.Греция),т.к ученики одеты в хитон, который изготавливался без выкроек из прямоугольных отрезов ткани.
Возможно это урок рукоделия(мастерства),т.к ученики сдарательно вылепливают чаши, кувшины и многое другое. При этом, они внимательно слушают учителя, которые объясняет им, что и как делать и указывает на ошибки.
В Афиных, очень ценилось, то, что делалось руками, следовательно люди, которые делали это трудоемкую работу, тоже были в почете. Вот и ребята, которые изображены на картинке, обучаются этому сложному делу. Человек, который умеет работать с глиной- гончар- очень ценен и почитаем,т.к он может сделать, почти, все вещи, которые нужны в быту. Например, чаши, кувшины и многое другое.
Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.
2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.
3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.
Объяснение:
На картине изображен урок. Можно предположить, что он проводится в школе или в специально отведённом для этого месте. Можно предположить, что это Афины(Др.Греция),т.к ученики одеты в хитон, который изготавливался без выкроек из прямоугольных отрезов ткани.
Возможно это урок рукоделия(мастерства),т.к ученики сдарательно вылепливают чаши, кувшины и многое другое. При этом, они внимательно слушают учителя, которые объясняет им, что и как делать и указывает на ошибки.
В Афиных, очень ценилось, то, что делалось руками, следовательно люди, которые делали это трудоемкую работу, тоже были в почете. Вот и ребята, которые изображены на картинке, обучаются этому сложному делу. Человек, который умеет работать с глиной- гончар- очень ценен и почитаем,т.к он может сделать, почти, все вещи, которые нужны в быту. Например, чаши, кувшины и многое другое.