В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna124212
Anna124212
26.01.2023 17:34 •  История

1 . Штаты, образовавшие КША или Юг
2. Штаты примкнувшие к КША
3. Рабовладельческие штаты, оставшие в составе США
4. Штаты , отделившиеся от Втрджинии и вышедший из КША
5. Индейские территория​

Показать ответ
Ответ:
yotuber
yotuber
15.02.2022 07:51
Система образования в Александровское и Николаевское время (XVIII - начало XIX века) претерпела значительные изменения, которые затронули различные аспекты, такие как доступность образования, программы и методы обучения, организация учебного процесса и т.д.

1. Доступность образования:
В начале XVIII века образование было доступно только ограниченному кругу людей, таким как дворяне и духовенство. Основная цель образования была связана с подготовкой людей для службы в правительстве и церкви. Однако, в Николаевское время, под влиянием Петра I, начали открываться школы для населения, а не только для дворян и духовенства. Таким образом, доступность образования заметно увеличилась, и возможность учиться стала доступна не только привилегированным слоям общества, но и другим социальным группам.

2. Программы и методы обучения:
В Александровское и Николаевское время образование имело гуманитарное направление и включало такие предметы, как грамота, арифметика, география, история, русский язык и литература, а также религиозные знания. В начале этого периода основной метод обучения был памятниковый метод, основанный на запоминании и повторении. Однако, в Николаевское время начал внедряться более разнообразный подход к обучению, который включал использование учебников, наглядных пособий и применение практических заданий. Это позволяло учащимся лучше усваивать материал и развивать навыки и практическую мысль.

3. Организация учебного процесса:
В Александровское и Николаевское время образование длилось 8-10 лет и проводилось в основном в школах при церквях. В 1808 году была создана "Вторая Главная школа", которая являлась предшественником современных гимназий и реальных училищ. Учебный год начинался в сентябре и завершался в июне. Учебное время было организовано строго и включало учебные, практические и развлекательные составляющие. Ученикам приходилось выполнять домашние задания и сдавать экзамены.

В целом, система образования в Александровское и Николаевское время претерпела существенные изменения, которые способствовали расширению доступности образования, внедрению новых методов и подходов к обучению, а также улучшению организации учебного процесса. Эти изменения были направлены на обеспечение более качественного образования для различных слоев населения, а также на развитие учеников в разных аспектах их жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alholod2p00me0
alholod2p00me0
31.08.2020 10:38
Дорогой ученик,

Спасибо за интересный вопрос! Давай разберемся, что такое "простой народ" и почему он восхищался образом К. Булавина.

"Простой народ" - это выражение, которым обычно называют людей, которые не имеют высокого социального статуса или образования, и проживают обычную, неизвестную жизнь.

К. Булавин был славным русским художником, жившим в конце 19-го и начале 20-го века. Он проживал в деревне, где вся жизнь была связана с работой на полях, в садах и селах. Его работы были посвящены простым людям, и они были восхищены его искусством по нескольким причинам:

1. Отражение реальной жизни: Когда люди видели работы К. Булавина, они видели реальные сцены из своей жизни. Он рисовал крестьян, пастухов, деревенские пейзажи, которые были знакомы каждому человеку. Это вызывало у простого народа чувство сопричастности, и они чувствовали, что работы художника восхищают их повседневностью.

2. Натуральность и простота: Одна из главных особенностей работ К. Булавина была его способность отобразить простоту и натуральность. Он использовал простые, непримыкающие краски и реалистичные детали, чтобы создать чувство реальности в своих картинах. Это придавало его работам простоту и искренность, которые могли легко понять и оценить простые люди.

3. Высокое качество искусства: Несмотря на то, что К. Булавин изображал простую жизнь и людей, картины были очень художественными и качественными. Он использовал мастерство и профессионализм, чтобы создать действительно красивые и выразительные работы. При этом сделал доступными для простых людей, чтобы они могли радоваться его искусству.

Таким образом, простой народ восхищался образом К. Булавина, потому что его работы отражали их повседневную жизнь, отличались натуральностью и простотой, и при этом были высокого качества. Картины вызывали у них чувства сопричастности и восхищения, и они чувствовали, что художник понимает и ценит их обычную жизнь.

Надеюсь, ответ был понятным и интересным для тебя! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их. Желаю тебе успехов в учебе!

С уважением,
[Твое имя]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота