1) Согласны ли вы с утверждением о том, что кюи – это не сложная мелодия со своим музыкальным звучанием, но это еще и история с глубоким смыслом, сказанная языком музыки?
ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА,НЕ РОССИИ
2. Можно ли, зная содержание кюя описать историческое время?
снаряжение рыцарей-рыцари носили тяжелые доспехи и имели различное вооружение
Манеры и воспитание рыцарей-Рыцарское воспитание включало обучение семи рыцарским добродетелям: верховой езде, фехтованию, владению копьём, плаванию, соколиной охоте, сложению стихов в честь дамы сердца, игре в шахматы, — а также придворному этикету. Будущие рыцари получали и религиозное воспитание. В 21 год оруженосцы проходили обряд посвящения в рыцари.
В рыцарской системе образования мальчик в возрасте 10–12 лет попадал в дом знатного феодала или ко двору короля в качестве пажа. Прислуживая своим благодетелям, ребенок учился хорошим манерам, игре на музыкальных инструментах, пению, танцам, стихосложению, верховой езде, обращению с оружием. Юный паж должен был усвоить такие ценности, как доблесть, храбрость, стремление к славе, великодушие, бескорыстное поклонение даме. В 14–16 лет подросток становился оруженосцем, занимался разносторонней военной и физической подготовкой. В 18–21 год молодой человек после многочисленных испытаний посвящался в рыцари, в этот период священник обучал юного феодала богословию. К XIV в. рыцарство утратило влияние в обществе, но идеал рыцарского воспитания, включавший изучение французского языка, чтение литературы, игру в шахматы, сочинение и пение собственных стихов, игру на музыкальных инструментах, владение копьем, фехтование, езду верхом, плавание, еще долгое время оказывал значительное воздействие на воспитание в Европе
развлечение-В средние века излюбленным развлечением рыцарей были турниры, которые устраивали вельможи или короли. На этих турнирах можно было получить награду, славу, известность, блеснуть воинским мастерством. Также рыцари принимали участие в балах, званых обедах и других мероприятиях, устраиваемых представителями цвета общества. Ради развлечения рыцарь мог совершить набег на земли соседа, но это было чревато последствиями. Так что такое развлечение мог себе позволить только тот, у кого были покровители или крупный вооруженный отряд.
вот
Гипотеза объясняет происхождение человеческих рас на Земле результатом искусственного скрещивания и селекции. Чтобы согласиться с ней или не согласиться, обратимся к палеонтологии, биологии и прочим подобным наукам. Так как мы все поголовно образованные, мы знаем, что до появления хомо сапиенса - человека разумного, было большое множество других хомо. Неандертальские палеантропы жили практически повсюду на нашей планете, где позже обитал кроманьонский человек. И вот некто прибыл на нашу планету и увидел, что жизнь-то есть, и вроде как зачатки разума тоже наблюдаются, но на таком, знаете ли, примитивном уровне, что неплохо бы чуток улучшить. И начали улучшать - активно, путем искусственного селекционирования или, что более вероятно, генетического вмешательства. Так на земле появлялись высокоразвитые цивилизации. Параллельно с этим приручались и одомашнивались животные - для облегчения тяжелого земледельческого труда и других практических нужд, выводились более продуктивные и полезные породы.