В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никита3343
никита3343
14.06.2020 22:53 •  История

1. Соотнеси представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе с особенностями их деятельности. Представитель казахской интеллигенции

Особенность деятельности интеллигенции и их творческое наследие
1
М. Шокай
А
Депутат 1 Государственной Думы, занимался просветительской и пропагандистской работой. Написал труды: «Киргизы», «А. Кунабаев», этнограф, один из организаторов газеты «Казах», председатель Алашской автономии, репрессирован
2
Б. Каратаев
Б
Религиозный деятель – мулла. Депутат 1 и 2 Государственной Думы от Акмолинской области. Выступал с призывами остановить политику христианизации казахов. Требовал создать условия для развития мусульманских учебных заведений
3
Ш. Косшегулулы
В
Богатый предприниматель, скотовод. Участвовал в составлении Каркаралинской петиции. Избран во 2 Думу от Семипалатинской области. В Думе вошёл в Мусульманскую фракцию и Сибирскую группу. Отстаивал вопрос о безработным.
4
А. Бокейханов
Г
Казахский общественный деятель, депутат Второй Государственной Думы России, премьер-министр Туркестанской автономии, член «Алаш Орды», первый казахский инженер-путеец, активный участник проектирования и строительства Туркестано-Сибирской магистрали.
5
Т. Нурекенов
Д
5. юрист, депутат Государственной думы II созыва от Уральской области, который осветил последствия Столыпинской аграрной реформы для Казахстана. Государственный и общественный деятель, просветитель, демократ. Выступил против Ф. Голощекина

Е
Секретарь мусульманской фракции в 3 и 4 Государственной Думе. Борец за права тюркских народов, эмигрировал во Францию, где с целью просвещения народов Туркестана организовал выпуск газет и журналов. Выступал с докладами и аналитическими обзорами в Париже, Лондоне, Стамбуле, Варшаве. Вся свою жизнь посвятил защите чести народов Средней Азии и Казахстана.
1
2 Г
3
4 А
5

Какая общая идея содержится в деятельности депутатов Государственной думы от Казахстана?

Задание 2 Используя предложенный текст и свои знания , раскройте историческую значимость Национально-освободительного восстания 1916 года ( )
Царский указ «О реквизиции» на тыловые работы «инородческого» мужского населения Казахстана, Центральной Азии и частично Сибири был издан 25 июня 1916 года. Казахский народ, оставшийся без земель и страдающий от тирании царской администрации на местах, восстал. Сопротивление указу российского императора о тыловой мобилизации казахов во время Первой мировой войны, привело к национально-освободительному восстанию в казахских степях. Восстание, подавленное царской армией с особой жестокостью, показало стремление казахов к самоуправлению, сохранению целостности территории и единству народа.
Историческая значимость:
1.
2.
3.
4.

Задание 3 Опишите роль Кейки батыра в организации восстания, ходе национально-освободительной борьбы 1916года ( )

1.
2.


1. Соотнеси представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе с особенностями их деятель

Показать ответ
Ответ:
esehediev
esehediev
29.11.2020 11:20

ответ:а)2

б)1

с)5

д)3

е)4

Объяснение:все правильно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота