1) Соотнесите названия вооруженных отрядов и людей, которые входили в их состав.
Выберите соответствие
1.
"Национальная гвардия"
2.
"Академический легион"
Среднее сословие -
Студенты -
2) Как по-другому называли Австрию после образования Австро-Венгрии?
3) Какое название получил период в истории южных славян, когда развивалась национальная культура?
4) В каких городах Австро-Венгрии были крупнейшие оружейные заводы?
5) Укажите истинность или ложность утверждений о последствиях революции в Австрийской империи.
Отвечать: Да или Нет
Появилось общее для всей империи войско -
Император сохранил конституцию 1848 года -
Опорой императора стали армия и церковь
Опорой императора стали рабочие -
В каждом государстве, где были восстания, была введена своя финансовая система -
6)Расположите в хронологическом порядке события революции в Австрийской империи.
Укажите порядок:
Открытие Славянского съезда в Праге
Начало революции в Праге
Принятие первой конституции в Австрии
Начало революции в Вене
Начало революции в Пеште
7) Как по-другому называли Венгрию после образования Австро-Венгрии?
8) В каком году была образована Австро-Венгрия?
9) Соберите из букв фамилию Австрийского канцлера, который старался не допустить революции в государстве.
ТИХМНРЕЕТ
10) Национальное движение какого народа было наиболее успешным?
Венгры
Сербы
Хорваты
Чехи
Румыны
ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается. Л.Н. Толстой
Мы не знаем - мы можем только предполагать. К. Поппер
Наука не учит "истине". Научное знание не есть истина, точнее - не есть истина неопровержимая. Наука представляет собой лишь один из приближения к ней. Целью науки является наиболее полное описание предмета (объекта или явления) при рассмотрения разнообразных научных фактов и выдвижения научных суждений (гипотез, теорий, концепций), которые, по сути, являются лишь более или менее доказанными в настоящий момент предположениями. Научное знание - это всегда лишь познанная часть истины. Само это познание сводится, по сути, к структурированию, к выделению из большого числа разнородных и разрозненных данных наших ощущений наиболее существенных из них, и к постоянному их переосмыслению на новом качественном уровне. Описать - значит определить, оформить из чего-то непонятного, иногда едва уловимого, нечто конкретное и ввести эту новую информацию в сферу сознания человека - сделать её доступной. Это бесконечный, но поступательный процесс. 1. Итак, чего же мы хотим? Мы - авторы - хотим представить Вам ту часть картины мира, ту часть истины, которая может быть познана антропологической наукой. Задача непростая, ведь от авторов требуется подробное и вместе с тем доступное описание этой весьма сложной картины. 2. Чего хотите Вы? Видимо - познать что-то новое, нечто полезное для Вашей будущей профессии или просто жизни. Но адекватно воспринять научную картину так же не просто, как и получить её. Знание рождается в "погружении" во множество различных точек зрения и мнений, в дискуссии, и мы хотим, чтобы Вы попробовали сделать это "погружение" следуя логике и последовательности изложения материала данного учебника. Мы призываем Вас вдумчиво прочитать его целиком. Поработать над ним. Если же у Вас нет времени или желания, или просто надо поскорей сдать экзамен по предмету, а само знание Вам никогда не пригодится - не беда - все основные положения изложены в конце каждой темы, всего лишь в нескольких пунктах - итогах. Можно вполне ограничиться ими, но тогда Вы не сможете сказать, что знакомы с антропологией. 3. Каковы наши общие трудности в достижении целей? Они связаны с тем, что в настоящий момент, спустя полтора столетия с момента своего возникновения, антропологическая наука представляет собой фундаментальное знание о человеке, его единстве и разнообразии во времени и пространстве. Идя по пути специализации, эта наука стала по истине мультидисциплинарной и комплексной. Антропологи используют разнородные данные и методы как естественных, так и гуманитарных дисциплин. И они не могут не делать этого, стремясь к достижению целостного органичного представления о человеке. Помимо того ими