1) Соотнесите названия вооруженных отрядов и людей, которые входили в их состав.
Выберите соответствие
1.
"Национальная гвардия"
2.
"Академический легион"
Среднее сословие -
Студенты -
2) Как по-другому называли Австрию после образования Австро-Венгрии?
3) Какое название получил период в истории южных славян, когда развивалась национальная культура?
4) В каких городах Австро-Венгрии были крупнейшие оружейные заводы?
5) Укажите истинность или ложность утверждений о последствиях революции в Австрийской империи.
Отвечать: Да или Нет
Появилось общее для всей империи войско -
Император сохранил конституцию 1848 года -
Опорой императора стали армия и церковь
Опорой императора стали рабочие -
В каждом государстве, где были восстания, была введена своя финансовая система -
6)Расположите в хронологическом порядке события революции в Австрийской империи.
Укажите порядок:
Открытие Славянского съезда в Праге
Начало революции в Праге
Принятие первой конституции в Австрии
Начало революции в Вене
Начало революции в Пеште
7) Как по-другому называли Венгрию после образования Австро-Венгрии?
8) В каком году была образована Австро-Венгрия?
9) Соберите из букв фамилию Австрийского канцлера, который старался не допустить революции в государстве.
ТИХМНРЕЕТ
10) Национальное движение какого народа было наиболее успешным?
Венгры
Сербы
Хорваты
Чехи
Румыны
Юрта – жилище казаха, удобный и практичный дом, который легко собрать и транспортировать во время кочевых переходов от пастбища к пастбищу. Это символ культуры Казахстана, и других тюркских кочевых народов. Само слово «юрта» можно перевести как родина, отечество, или даже народ. Также, юрта в казахской культуре представляет собой некую модель представления о мироздании.
Прообразом юрты послужили шалаши первобытных людей, а позднее шатры кочевников. Юрты, известные сегодня, сформировались около тысячи лет назад, о чем свидетельствуют различные рисунки и рукописи путешественников из Китая, Ирана и других стран Азии. Данный тип жилища был широко распространен не только в Казахстане, но и в Кыргызстане (где сегодня используется на высокогорных пастбищах), Туркменистане, Монголии, на Алтае и в республике Тува (входящих в состав Российской Федерации). При этом, в каждом регионе были свои особенности устройства и названия для обозначения юрты. В Казахстане юрты более приземистые из-за сильных степных ветров.
Казахская юрта состоит из трех деревянных элементов: решеток «кереге», составляющих стены; жердей «юк» (или «уук») образующих купол; и круглого обода «шанырак», служащего вершиной юрты, потолочным окном и отверстием для выхода дыма. Кстати, элемент юрты «шанырак» запечатлен на гербе республики. Основным материалом всегда была древесина ивы, а богатые кочевники строили юрты из березы. На собранную конструкцию натягивают войлочный покров, обеспечивавший защиту от ветра, дождя и снега зимой, и от палящего солнца и пыли летом.
Первый ориентир – личностный.
Право на образование - одно из фундаментальных прав личности
Второй ориентир – социальный.
Образование в интересах общества и государства. Развитие личности развитию общества.
Цели образования.
В основу целей образования положены 4 базовых принципа:
1. Научиться познавать. Приобретать знания, умение учиться.
2. Научиться делать, научиться работать, приобретать компетентность.
3. Научиться жить вместе, сосуществовать. Развивать понимание других людей.
4. Научиться жить с тем, чтобы содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя самостоятельность.
Объяснение: