В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vera186
vera186
17.08.2020 04:35 •  История

1. Сопоставьте страны Антанты и территории Российской империи, подвергшиеся Интервенции с ее стороны в период Гражданской войны: А) Великобритания; 1. Бессарабия

Б) США 2. Дальний Восток

В) Румыния 3. Русский Север

Г) Франция 4. Украина

Д) Япония.

2. Назовите основных противников большевиков на Втором этапе Гражданской войны (конец 1918 г. – начало 1920 г.):

А) Верховный правитель России адмирал А.Ф. Колчак;

Б) Донская казачья армия атамана П.Н. Краснова;

В) Северо-Западная армия под командованием Н.Н. Юденича;

Г) Чехословацкий корпус, лояльный Комучу.

3. Действия этой повстанческой армии обрушили тыл Вооруженных сил Юга России, что практически парализовало наступление Добровольческой армии на Москву к сентябрю 1919 г. Кто руководил повстанческой армией?

А) Антонов А.С.

Б) Буденный С.М.

В) Григорьев Н.А.

Г) Махно Н.И.

4. В каких отношениях находились лидеры белого движения с умеренно-социалистическими партиями: эсерами и меньшевиками?

А) Деятельность этих партий была запрещена на территориях, подконтрольным белым.

Б) Передали им в управление профсоюзы и органы сельского самоуправления для улучшения отношений с местным населением.

В) Эффективно сотрудничали, выступили одним фронтом против большевизма.

5. Каковы были основные итоги введения Рабочего контроля на предприятиях в 1917-1918 гг.?

А) Переход к рыночным механизмам экономики.

Б) Переход к государственному монополизму.

В) Развал производства ввиду неэффективности этой системы.

Г) Эффективная самоорганизация, подъем производства.

Показать ответ
Ответ:
PashaPlaytri
PashaPlaytri
22.08.2020 20:54
Урок 5. внешняя политика российского государства в первой трети xvi в. (§ 5) основные вопросы изучения материала 1) литва и . 2) василий iii и император священной римской империи. 3) на юго-восточных границах тип урока комбинированный ресурсы урока учебник, § 5. карты «россия в xv — начале xvi в.», «-литовские войны в начале xvi в.» основные понятия и термины сейм. ганзейский союз. ханства основные даты 1500—1503 гг., 1512—1522 гг. — -литовские войны. начало xv в. — распад золотой орды. 1487 г., 1506 г., 1530 г. — походы на казань персоналии иван iii. василий iii. максимилиан i. менгли-гирей § 5 учебника. опережающие : сообщение о детстве и юности ивана iv. иллюстративный ряд (презентация) по теме «образ ивана iv в произведениях  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мафаняяя
Мафаняяя
09.08.2021 10:45
Новая эпоха осознает себя как возрождение античной культуры, античного образа жизни, способа мышления и чувствования, откуда и идет само название "ренессанс", то есть "возрождение". в действительности, однако, ренессансный человек и ренессансная культура и философия существенно отличаются от античной. хотя возрождение и противопоставляет себя средневековому христианству, оно возникло как итог развития средневековой культуры, а потому несет на себе такие черты, которые не были свойственны античности.  неверно было бы считать, что средневековье совсем не знало античности или целиком ее отвергало. уже говорилось, какое большое влияние на средневековую философию оказал вначале платонизм, а позднее - аристотелизм. в средние века в западной европе зачитывались вергилием, цитировали цицерона, плиния старшего, любили сенеку. но при этом было сильное различие в отношении к античности в средние века и в возрождение. средневековье относилось к античности как к авторитету, возрождение - как к идеалу. авторитет принимают всерьез, ему следуют без дистанции; идеалом восхищаются, но восхищаются эстетически, с неизменным чувством дистанции между ним и реальностью.  важнейшей отличительной чертой мировоззрения эпохи возрождения оказывается его ориентация на искусство: если средневековье можно назвать эпохой религиозной, то возрождение - эпохой художественно-эстетической по преимуществу. и если в центре внимания античности была природно-космическая жизнь, в средние века - бог и связанная с ним идея спасения, то в эпоху возрождения в центре внимания оказывается человек. поэтому философское мышление этого периода можно охарактеризовать как антропоцентрическое.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота