В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mylifeartem
mylifeartem
10.07.2022 23:06 •  История

1. Составь краткий письменный ответ на вопрос: вопрос: «Как
стихотворении «Крестьянские дети» сказалось отношение автора
к милым плутам»? (Структура: Тезис - доказательства - вывод)​

Показать ответ
Ответ:
led98918
led98918
31.10.2022 08:08

Интерес общества к истории имеет свои приливы и отливы. Не только историко-художественные произведения, но далекие от повседневной жизни и, казалось бы, составляющие лишь академический интерес знания о древности оказываются особенно остро востребованными в периоды социальных и политических потрясений. В такие моменты общество остро нуждается в психологических опорах. И в поисках их оно обращается к истории предков.

Каменный век — бесписьменный период жизни человечества. Бесписьменный, но не безмолвный в отношении исторических свидетельств. Хотя, конечно, для столь древнего времени более применимо понятие «реконструкция», а не «написание» истории. Реконструируемая история — восстановление быта людей через изучение вещей. В такой истории нет имени, названий народов, звучания языков. Однако есть разнообразные вещи и другие создания древних. Точно так же, как в наше время их создавали конкретные люди в конкретных обстоятельствах. Эти люди влюблялись, заводили семьи, воспитывали детей. Они восторгались красотой восхода солнца и дрожали от страха при ночной грозе. Им был понятен смысл слов «друг», «враг», «родина», «чужбина». Обитая на крошечных поселениях или стойбищах, они ощущали себя частью большой родственной общности. А сами эти общности и их пока еще аморфные союзы формировали огромные культурные провинции. Привычная для нас культурная география континентов, вопреки обычным представлениям, не является результатом исторического процесса только последних двух или пяти тысячелетий.

Эта книга посвящена охотникам на мамонтов. Уже только поэтому она не может не быть увлекательной. Особенно если учесть, что автор ее не только серьезный ученый, но и человек, владеющий тонкостями писательского мастерства. Мамонты исчезли десять тысяч лет назад. Да и от человека ледниковой эпохи — современника мамонта — остались скудные и неказистые на первый взгляд свидетельства его жизни. Кажется, трудно представить, как вообще можно подступиться к этой теме. Между тем интерес к началу человеческой истории у людей существует без различия возраста, общественного положения и места жительства. Психологически его, наверное, можно объяснить ностальгией современного человека по детству человечества. С практической же стороны для современного читателя в книге на данную тему важна познавательная сторона; романтичный мечтатель будет искать в ней подтверждение собственных представлений об образе благородного дикаря; зрелого и опытного человека книга будет побуждать к более глубоким раздумьям на вечные темы.

Сами научные представления о необозримой глубине человеческой истории зародились только к середине XIX века. Они утверждались временами в острой борьбе с клерикальными историками, основывавшими свои построения на библейских текстах и делавшими это слишком прямолинейно. Иногда научные столкновения заканчивались компромиссными решениями о допустимости существования «делювиального», то есть допотопного периода в истории человечества. Нетрудно догадаться, каким представлялись обществу поза века люди этого периода. Троглодиты, лишенные боговдохновенной сущности, — вот в оценке общества XIX века решающая характеристика охотников на мамонтов. Только к концу этого века ученым удалось приподнять краешек завесы над историей начальных этапов становления культуры человечества.

Продолжившиеся в двадцатом веке открытия порой ошеломляли своей неожиданностью. Произведения наскальной живописи, совершенные в техническом и функциональном отношениях, наборы каменных и костяных орудий, погребения и жилища сложных конструкций были своеобразными посланиями людей, живших десятки тысяч лет назад. Они окончательно рассеяли сомнения в том, что нашим далеким пращурам были присущи и эстетическое чувство, и весьма высокий интеллект и достаточно развитые общественные отношения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akknastenka19
akknastenka19
31.10.2022 08:08

Эпоха Высокого Возрождения - конец XV века - первая треть XVI века.

Деятель искусств: Леонардо да Винчи (1452-1519)

Вид деятельности: художник, физик, математик, фортификатор, механик, инженер-строитель, поэт, философ

Труды: проекты подводной лодки, разводных мостов, буровой вышки, аэроплана, парашюта и многого другого. Написал такие картины, как "Тайная вечеря" (1498 год), Дама с горностаем, Мона Лиза (указаны наиболее известные)

Деятель искусства: Микеланджело Буонарроти (1475-1564)

Вид деятельности: архитектор, поэт, художник, скульптор

Труды: "Пьета", "Давид", роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватиканском дворце, фреска "Страшный суд", "Сотворение Адама", последним начинанием Микеланджело была работа над куполом собора Святого Петра в Риме

Деятель искусства: Рафаэль Санти (1483-1520)

Вид деятельности:  живописец, график и архитектор

Их труды: фреска "Афинская школа", руководил строительством собора Святого Петра, "Сикстинская Мадонна"

Деятель искусства: Джорджоне (1477-1510)

Вид деятельности: художник, представитель венецианской школы живописи

Труды: "Лаура", " Мадонна с младенцем на троне между св. Франциском и св. Михаилом", "Поклонение пастухов"

Деятель искусства: Тициан (1489-1576)

Вид деятельности: живописец, крупнейший представитель венецианской школы

Труды: "Мадонна с младенцем", "Портрет Томмазо Мости"

Деятель искусства: Паоло Веронезе (1528-1588)

Вид деятельности: художник, один из виднейших живописцев венецианской школы

Труды: "Поклонение волхвов", "Алессандро Контарини"

Деятель искусства: Якопо Тинторетто (1518-1594)

Вид деятельности: живописец венецианской школы позднего Ренессанса

Труды: "Тайная вечеря",  "Похищение Елены"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота