1. Составьте диаграмму «Политический состав ш Го- сударственной думы». Объясните значение
«Октяб-
ристского маятника». 2. Поработайте в парах. Дайте
оценку третьейюньской политической системе: в чем
ее сила? В чем слабость? Сформулируйте вывод. 3. Ис
ходя из информации учебника, сделайте политический
прогноз: каковы были перспективы существования
третьейюньской системы? 4. Продолжите заполнение
таблицы «Парламентаризм в России». 5. Охарактери-
зуйте позицию П. А. Столыпина по следующим про-
блемам: отношение к революции, отношение к монар-
хии, отношение к Государственной думе.
1) 3
2) 2
3) 3
4) 2
Имя Характеристика:
1-А
2-Г
3-Б
Смотрицкий-В
Ртищев- Д
Текст:
Своим появлением в России театр обязан царю Алексею Михайловичу. Первое театральное представление произошло в подмосковном селе Преображенском. Для этого по указу царя была сооружена комедийная хоромина. Первое представление носило название «Артаксерксово действо». Руководил актёрами пастор Иоганн Грегори.
Характеризовать:
В 17 веке летописи продолжают быть популярными, также как литературные произведения на историческую тему.
Из летописей можно назвать «Новый летописец», который посвещен жизни и правлению Ивана Грозного, но это произведение одновременно с этим обосновывает почему Романовы стали царской династией.
Что касается исторических произведений, то можно назвать «Скифские Истории», написанные Лызловым и посвещенные борьбе русского народа и других европейцев со скифами, под которыми понимались монголо-татары и турки. Сюда же в пример можно привести «Повесть об Азовском осадном сидении» Порошина. И в 17 веке появилась первая глава Синопсиса, который потом использовался как учебник истории России.
И в 17 веке в России живет все еще религиозное общество и поэтому «жития святых» остаются популярными как отдельный жанр. Например, житие протопопа Аввакума.
Являются ли, на ваш взгляд, какие-либо из этих жанров интересными сегодня?
Все жанры остаются интересными сегодня, но только для любителей этих жанров и для ученых. Для обывателей не интересны ни жития святых, ни что делал Иван Грозный. Только любители истории интересуются этими жанрами и религиоведы.
Таблица:
Год основания
1687 г.
Создатели :
Софронии и Иоанникии Лихуды
Языки преподавания :
Церковнославянский,греческий, латинский
Науки, которые преподавались :
Грамматика, риторика, философия, богословие, логика, физика
Кого принимали на обучение :
Ученики всякого чина, сана и возраста
Объяснение:
ответ:Первое испытание АТОМНОГО ОРУЖИЯ произошло 6 АВГУСТА 1945 Г. АМЕРИКАНСКИЕ САМОЛЁТЫ СБРОСИЛИ АТОМНУЮ БОМБУ «МАЛЫШ» (УРАНОВАЯ) НА ЯПОНСКИЙ ГОРОД ХИРОСИМА, потом еще одну 9 АВГУСТА на Г. НАГАСАКИ. ЭТИ АКЦИИ УНЕСЛИ СОТНИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ, И БÓЛЬШУЮ ЧАСТЬ НЕ В ДНИ БОМБАРДИРОВОК, А В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ, НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВПЛОТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ.
ПРИМЕНЕНИЕ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ В ВОЙНЕ ПРОТИВ ЯПОНИИ ИМЕЛО НЕ ВОЕННОЕ, А ЧИСТО ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ОНО БЫЛО ПРИЗВАНО ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ СИЛУ США, ЕДИНСТВЕННОЙ СТРАНЫ, ОБЛАДАВШЕЙ СВЕРХМОЩНЫМ ОРУЖИЕМ.
но уже В СЕНТЯБРЕ 1949 Г., ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ АТОМНОЙ БОМБЫ, АМЕРИКАНСКОЙ МОНОПОЛИИ НА АТОМНОЕ ОРУЖИЕ ПРИШЕЛ КОНЕЦ. НАЛИЧИЕ У СОВЕТСКОГО СОЮЗА АТОМНОГО ОРУЖИЯ ОЗНАЧАЛО, ЧТО ЕСЛИ ОНО НЕ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНО, ПРИЧЕМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТО НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ ВИТОК ГОНКИ ВООРУЖЕНИЙ – АТОМНЫЙ, ПРИЧЕМ ЗА ДВУМЯ СТРАНАМИ – США И СССР – В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕДУЮТ И ДРУГИЕ. КАК ИЗВЕСТНО, ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ. С ОКОНЧАНИЕМ МОНОПОЛИИ США НА АТОМНОЕ ОРУЖИЕ КОНЧИЛСЯ ОДИН ПЕРИОД ПРОТИВОСТОЯНИЯ ДВУХ ДЕРЖАВ И ИХ СОЮЗНИКОВ И НАЧАЛСЯ ДРУГОЙ. В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ И ПРОБЛЕМА РАЗОРУЖЕНИЯ ПОЛУЧИЛА НОВОЕ, БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. В НОВЫЙ ПЕРИОД, К СОЖАЛЕНИЮ, ВСТУПИЛА И ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ.
Причины начала гонки вооружения:
Гонка вооружений началась после окончания Второй Мировой войны. Когда бывшие союзники видели друг в друге уже опасного идеологического соперника, а не друга. США уже имел атомное оружие и лидеры СССР боялись, что им нечем будет ЗАЩИЩАТЬСЯ, если США решат атаковать СССР. США же боялись повсеместного возрастания авторитета СССР и расширение списка стран с коммунистическим правлением. Стоит сказать, что к этому времени Сталин еще не отказался от идеи мировой революции. Также все острее ощущались разногласия на идеологической почве.
Толчком послужила речь Уинстона Черчиля в Фултоне. США стали нашаривать свой ядерный потенциал. Был составлен конкретный план ядерной бомбардировки СССР с указанием конкретных городов. СССР в свою очередь разместили ударную танковую группировку в Восточной Европе, так как СССР к этому времени еще не имел ядерного оружия, но уже ускоренными темпами создавал его. В случаи ядерного удара по советским городам, огромная танковая армия должна была окупировать Западную Европу в считанные часы. Также испугавшись коммунистической угрозы США и его союзники создают блок НАТО, в ответ коммунистический блок создает ОВД (Организация Варшавского договора) . США пытаются не допустить появления новых коммунистических стран, что приводит к скрытым конфликтам. Первый такой конфликт происходит в Корее, где США и СССР испытывают свое новое оружие. СССР и США наращивают ядерный потенциал, также страны ведут усиленную работу над созданием нового оружия. Каждая из стран хочет иметь боевые средства лучше, чем у соперника, чтобы в случаи войны иметь преимущество. СССР и США живут по-принципу, который сформулировал Николо Макиавелли: "Хочешь мира, готовься к войне". Однако войны вспыхивают одна за другой, где сталкиваются 2 идеологии, а также становятся полигоном для испытания новых вооружений: Корея, Куба, Вьетнам, Ближний Восток, вот не полный список. Также случаются стычки между войсками СССР и США, правда до огневого контакта они не доходят, но вооруженные силы обоих стран приводят в состояние боевой готовности. Например: Карибский кризис, Берлинский кризис, Ближневосточный кризис. Все это еще больше втягивает страны в гонку вооружений, что СССР с плановой экономикой уже становиться не под силу.
Объяснение: