? 1. Составьте словарик новых терминов параграфа. Внесите в него
термины, характеризующие кальвинизм, и термины, характеризу-
ющие процесс Контрреформации. 2. Расскажите об учении Каль-
вина и устройстве кальвинистской церкви. 3. Используя материал
параграфа, документы к нему и художественную литературу, от-
ветьте на вопрос: когда и с какой целью был создан орден иезу-
итов? 4. Назовите причины Контрреформации.
1820–1822 – обучается в частном пансионе "для местных дворян".
1822–1830 – учится в Московском коммерческом училище.
1830, июль – выходит из Коммерческого училища, "не кончив курса, по его родительницы". Готовится к поступлению в Московский государственный университет.
1831–1834 – студент отделения словесности Московского университета.
Получив диплом, едет в родной Симбирск и устраивается там на службу секретарем канцелярии симбирского губернатора А. М. Загряжского, спустя год увольняется и приезжает в Петербург, где находит работу переводчика в Министерстве финансов. Здесь Гончаров служит до начала пятидесятых годов.
Сла-илы видели Россию как особое государство со своим путём развития и все изменения в обществе должны были происходить через государя и парламент.
Либералы(кадеты) видели основу государства в парламентской монархии(бесплатное обучение в школе 7часовой раб. день и.т.д. изменять страну они хотели через парламент как в Англии.
РСДПР(в будущем коммунисты) видели содание демократической республики и свержение самодержавия возвращение земли крестьянам(полностью)отмена платежей за ниё и возвращение этих сумм.
как то так.