1. составьте словарик новых терминов параграфа. внесите в него
термины, характеризующие кальвинизм, и термины, характеризу -
ющие процесс контрреформации. 2. расскажите об учении каль-
вина и устройстве кальвинистской церкви. 3. используя материал
параграфа, документы к нему и художественную , от-
ветьте на вопрос: когда и с какой целью был создан орден иезу-
итов? 4. назовите причины контрреформации.
50 ответь те
ответ: ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ои их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)
31 марта 1889 года состоялось официальное открытие легендарной башни Эйфеля. Сейчас монумент является неотъемлемым символом не только Парижа, но и всей Франции. Но поначалу башне пришлось выдержать шквал критики.
Строительство Эйфелевой башни было приурочено к Всемирной выставке 1889 года в Париже. За два года до этого в прессе был опубликован проект конструкции — парижане пришли в ужас, узнав, каких размеров будет сооружение. Они посчитали, что подобное металлическое сооружение разрушит благородный облик города, который складывался не один век. Поэтому 300 деятелей культуры, среди которых были писатели Эмиль Золя, Ги де Мопассан, Александр Дюма — сын, архитектор Шарль Гарнье, композитор Шарль Гуно, написали протестное письмо в правительство с требованием прекратить постройку башни.
С конструктором Гюставом Эйфелем был заключён договор: башня будет снесена через 20 лет после выставки. Но протестующие так и не смогли смириться с существованием башни, хотя монумент и имел незамедлительный успех у публики: за полгода его посетило более двух миллионов человек.
После парижской выставки два десятилетия, началась эпоха радио, которая и Эйфелеву башню: её стали использовать для передачи радиосигнала.