1. Свойство мозга активно отражать действительность: а) психика б) сознание в) память 2. Ученые считают, что за творческие человека отвечает: а) левое полушарие головного мозга б) правое полушарие головного мозга в) и левое и правое полушария головного мозга 3. Отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств называется: а) восприятие б) ощущение в) умозаключение 4. Знаменитый ученый З. Фрейд изучал: а) активность головного мозга человека и его заболевания б) сознание человека в) работу памяти человека 5. Какие существуют виды памяти человека: а) образная, автоматическая, эмоциональная б) бессознательная, моторная, образная в) моторная, образная, эмоциональная 6. Укажите последовательность уровней развития человека: 1) одаренность 2) гениальность 3) задатки 4) талант Реакции человека на приятные и неприятные воздействия окружающего мира: а) чувства б) настроение в) эмоции 8.Совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого: а) характер б) темперамент в) индивидуальность 9.Приведите в соответствие: 1)гениальность талант а) индивидуальные особенности человека, обеспечивающие успех в деятельности б) высокий уровень проявления к определенной деятельности в) высокая степень творческой одаренности 10. Приведите в соответствие типы темперамента и их характеристики: 1) сангвиник 2) холерик 3) флегматик 4) меланхолик а) медлителен, основателен, терпелив, любит постоянство б) общителен, все схватывает на лету, быстро сходится с людьми в) сдержан, робок, застенчив г) вспыльчив, но отходчив; энергичен 11. Некоторые ученые называют «биологическим компьютером» а) мозг человека б) сердце человека в) память человека 12. Выберите неправильный ответ. По мнению ученых бессознательное проявляется: а) в сновидениях б) в оговорках в) в г) в автоматических действиях 13. Сколько органов чувств есть у человека? а) 4 б) 5 в) 6 г) 7 14. Связь человека с миром, возникающая в процессе отражения действительности называется а) сознание б) самосознание в) самооценка 15. Лучший памяти это – а) повторение б) внимание в) заучивание 16. Ученые считают, что а) у животных нет эмоций б) у животных есть эмоции и они такие же, как и у людей в) у животных есть эмоции, но у людей они богаче и разнообразнее
У Південно-Заході Русі сформувалося потужне Галицько-Волинське князівство. Тут знаходилися великі, добре укріплені міста, такі як Галич, Луцьк, Дорогобуж. Великий вплив на цій землі надавало потужний боярство. Галицько-Волинська земля раніше інших стала виходити зі стану політичної плутанини. Великий мощі досягло за часів правління Ярослава Осмомисла. Прийнятий почалася централізація княжетсва і припинилися внутрішні усобиці.
Объяснение:
Я не знаю українську, тому перевела з російського перекладача. Відповіді на 100% вірні. Сподіваюся що до .
Образовательная: создать образ средневековья, дать временную перспективу развития средневековья, показать развитие общества, человечества; сравнить раннее и классическое средневековье, с опорой на основные понятия по следующему плану: государственное устройство, сельское хозяйство, жизнь общества, культура; подвести учащихся к ответу на проблемный вопрос, который выражен в теме урока.
Развивающая: продолжать развитие речи через ответы на вопросы; продолжать развитие текстовых умений и навыков (работа на карточках); осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход (творческие задания, работа по карточкам разной степени сложности); развивать мышление: умение сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать картографические умения и навыки.
Воспитательная: развитие познавательного интереса к предмету; с целью эстетического развития воспитать у учащихся чувство прекрасного, через вопросы культуры, уважительное отношение к культуре разных стран.
Тип урока: повторительно-обощающий.
Оборудование: карта “Западная Европа”, “Развитие ремесла и торговли в Европе в XIVв.” раздаточный материал – карточки, или все это может заменить презентация в программе Power Point.