1-тапсырма. Негізгі ұғымдарды көшіріп жазу мағынасын түсіну. 2-тапсырма. 18-бет, Византия империясының көрші елдермен қарым -қатынасы. Кестені толтырыңыз. Славяндармен Түрік қағанатымен Арабтармен
Во-первых, войско Спартака было всё-таки не армией, и им было тяжело сражаться с подготовленными римскими легионами. Во-вторых, - антисанитария. Бойцы Спартака в большинстве своём были рабами, не следили за гигиеной, что вызывало инфекционные заболевания. Так же в его войске не было грамотных полководцев, что так же было в пользу Римской Империи. Ну и напоследок, войско Спартака разделилось на две части. Одна вместе с Криксом хотела напасть Рим, а наш прославленный гладиатор хотел вернуться домой. В итоге войско оказалось разделено, и римским легионам оставалось только добить его.
ЗОРОАСТРИЗМ - религия, возникшая в северо-восточном Иране в среде индоиранского населения и распространённая в древности и Средневековье на территории современного Ирана, Афганистана, Центральной Азии и Азербайджана.
Её основным концептом является кардинальное противопоставление фигуры верховного божества Ахурамазды и пантеона древних индоиранских божеств, а также дуалистиеское противопоставление Светлого и Тёмного начал мироздания, зафиксированное на уровне Младшей Авесты.
Название «зороастризм» происходит от имени пророка Заратуштры, на основе откровения и проповеди которого зародился зороастризм. Традиционная дата возникновения зороастризма - VII-VI века до н. э., однако лингвистический анализ первостепенной по духовному значению древнейшей части Авесты - Гат - позволяет датировать эпоху деятельности Заратуштры XII-X веками до н. э. Современная зороастрийская традиция, следуя летосчислению по календарю «фасли», считает началом распространения зороастризма год принятия царём (кави) Виштаспой учения от самого Заратуштры (традиционно около 1737 года до н. э.).
Священный канон зороастризма Авеста, являющийся основным источником для его изучения, памятник многослойный и противоречивый. Последние исследования выявили связь текста Авесты с совершаемыми в контексте ритуала культовыми действиями, следовательно, Авесту необходимо рассматривать с учётом её практической и жанровой специфики, а не только как литературный памятник или исторический источник
Объяснение:
Во-первых, войско Спартака было всё-таки не армией, и им было тяжело сражаться с подготовленными римскими легионами. Во-вторых, - антисанитария. Бойцы Спартака в большинстве своём были рабами, не следили за гигиеной, что вызывало инфекционные заболевания. Так же в его войске не было грамотных полководцев, что так же было в пользу Римской Империи. Ну и напоследок, войско Спартака разделилось на две части. Одна вместе с Криксом хотела напасть Рим, а наш прославленный гладиатор хотел вернуться домой. В итоге войско оказалось разделено, и римским легионам оставалось только добить его.
ЗОРОАСТРИЗМ - религия, возникшая в северо-восточном Иране в среде индоиранского населения и распространённая в древности и Средневековье на территории современного Ирана, Афганистана, Центральной Азии и Азербайджана.
Её основным концептом является кардинальное противопоставление фигуры верховного божества Ахурамазды и пантеона древних индоиранских божеств, а также дуалистиеское противопоставление Светлого и Тёмного начал мироздания, зафиксированное на уровне Младшей Авесты.
Название «зороастризм» происходит от имени пророка Заратуштры, на основе откровения и проповеди которого зародился зороастризм. Традиционная дата возникновения зороастризма - VII-VI века до н. э., однако лингвистический анализ первостепенной по духовному значению древнейшей части Авесты - Гат - позволяет датировать эпоху деятельности Заратуштры XII-X веками до н. э. Современная зороастрийская традиция, следуя летосчислению по календарю «фасли», считает началом распространения зороастризма год принятия царём (кави) Виштаспой учения от самого Заратуштры (традиционно около 1737 года до н. э.).
Священный канон зороастризма Авеста, являющийся основным источником для его изучения, памятник многослойный и противоречивый. Последние исследования выявили связь текста Авесты с совершаемыми в контексте ритуала культовыми действиями, следовательно, Авесту необходимо рассматривать с учётом её практической и жанровой специфики, а не только как литературный памятник или исторический источник